В 1987 году Бата Недич, получивший диплом режиссерского отделения ГИТИС, возвратился в родной Белград. В конце восьмидесятых годов в Югославии работали преимущественно итальянские и американские режиссеры, снимавшие там фильмы своих киностудий и привозившие основной персонал и исполнителей с собой. Недич начал работу со скромной должности ассистента, затем постепенно вырос до помощника режиссера.
В 1989 году Бата работал вторым режиссером на съемках фильма «Выход № 19» мэтра югославского кино Пурише Джорджевича. Базой для съемок совместной советско-югославского ленты на военную тематику была выбрана Киевская киностудия им. Довженко. Однако через десять дней после приезда в Киев Джорджевич прекратил работу над проектом и уехал из Киева. Продюсеры обратились к Бате Недичу с просьбой снимать фильм самому. Тот согласился, однако поставил условие, что весь сценарий будет переписан. Фильм получил новое название - «Поезда без улыбок»- и был завершен в рекордно короткий срок, буквально за десять дней, однако в прокат так и не вышел.
Политические преобразования в СССР и странах бывшего социалистического лагеря, социальные потрясения, галопирующая инфляция и падение экономики – все это не могло не сказаться и на работе кинотеатров, хотя режиссерский дебют Баты Недича неоднократно демонстрировали по телевидению.
После завершения работы над своим первым фильмом Бата решил продолжить свое образование и поступил в аспирантуру при Режиссерских курсах в Праге, студентом которых он когда-то планировал быть. Защитив выпускную работу по тематике, связанной с особенностями работы с профессиональными и непрофессиональными исполнителями, Недич оказался на перепутье. В Югославии уже началось военное противостояние, а в стремительно разваливающемся СССР киностудии практически прекратили работу. Бата пробовал разные профессии, но, как заявлял сам режиссер, он и деньги оказались несовместимыми. В Москве бывший режиссер работал переводчиком и водителем в нефтяной компании, открывал ресторан – однако организовать успешный бизнес никак не получалось. Из Москвы Недич переехал в Киев и попытался наладить связи с продюсерами, знавшими его по съемкам первого (и пока что единственного) фильма. И здесь наконец-то сербу начало везти – он нашел не только работу на украинском телевидении, но и жену, киевлянку Киру Биеник, занимавшуюся ресторанным бизнесом, а впоследствии ставшую преподавателем йоги. В 1995 году у них родился сын Петр, а в 1998 году – дочь София. Петер уже дебютировал на экране, снявшись в возрасте 12 лет в «Ангеле-хранителе». На счету младшей Сони – дубляж мультфильмов и участие в театральных постановках.
Успешными стали и проекты Недича на украинском телеканале «Интер». Он создал концепцию комедийного шоу «Антология украинского анекдота», стал автором очень рейтинговой юмористической передачи «Золотой гусак» (первоначальное название «На углу Крещатика и Дерибасовской), выпускал программы «Домашний лоцман», «Пан або (или) пропав», «Энциклопедия».
Через некоторое время Бата Недич вернулся к своему любимому занятию – кинорежиссуре. На волне подъема интереса к мыльным операм он начал работу над телевизионным сериалом «Исцеление любовью» (2004). Этот проект, в котором принимали участие такие известные актеры, как Эммануил Виторган, Валентина Талызина и др., несмотря на замечания кинокритиков, приобрел большую популярность у зрителей и даже превзошел по рейтингу знаменитый «Клон». Успехом пользовались также сериалы «Волчица» (2006), «Ангел-хранитель» (2006), в котором снимался и сын Недича Петр, мелодрама «Окна» (2008).
В 2010 году Недич ненадолго отошел от концепции мыльных опер, сняв сериал «108 минут», посвященный полувековому юбилею полета Юрия Гагарина. За ним последовал комедийный медицинский сериал «Маршрут милосердия» (2010).
В 2012 году Бата Недич выступил в роли театрального режиссера, поставив в Киевском театре драмы и комедии пьесу своего земляка Душана Ковачевича «Радован III».
В 2013 году режиссер стал работать над продолжением рейтингового сериала «Институт благородных девиц». Второй сезон этого проекта, вышедший под названием «Тайны института благородных девиц», отличался от первого большей динамичностью и развитием криминально-авантюрных сюжетных линий. К одной из самых успешных работ режиссера (совместно с Александром Моховым и Батой Недичем) на сегодняшний день следует отнести сериал «Пока станица спит» (2014), ставший лауреатом премии «ТЭФИ» и уже полюбившийся многим телезрителям.
Следующей работой талантливого режиссера станет третий сезон проекта «Институт благородных девиц», имеющий название «Судьбы института благородных девиц», показ которого намечен на 2015 год.