В 50-х Флейшер подписал эксклюзивный контракт со звукозаписывающей компанией 'Columbia Masterworks'. Он особенно известен интерпретациями фортепианных концертов Брамса (Brahms) и Бетховена, которые записывал в сопровождении Кливлендского оркестра (Cleveland Orchestra) под управлением (George Szell). Они также записали моцартовский Концерт для фортепиано №25 (Piano Concerto No. 2 5), фортепианные концерты Грига (Grieg) и Шумана (Schumann), 'Симфонические вариации' (Symphonic Variations) Сезара Франка (César Franck) и рахманиновскую 'Рапсодию на тему Паганини' (Rhapsody on a Theme of Paganini).
Увы, в 60-х у Флейшера была диагностирована торсионная дистония, из-за которой он почти потерял возможность работать правой рукой. Не потеряв присутствия духа, пианист начал исполнять и записывать репертуар для левой руки, пока наука пыталась найти средство справиться с заболеванием. Кроме того, он выступал в качестве дирижера и некоторое время был музыкальным руководителем Симфонического оркестра Аннаполиса (Annapolis Symphony Orchestra) в Мэриленде (Maryland). Только в начале 21-го века, благодаря инъекциям ботокса и терапевтическому методу под названием рольфинг, Флейшер смог снова пользоваться правой рукой.
В 2004 году на 'Vanguard Classics' вышла первая с 60-х запись Леона Флейшера, на которой он играет в две руки, получившая прекрасные отзывы у критиков. Она так и называлась 'Two Hands'. 'Two Hands' - это еще и короткометражный документальный фильм о Флейшере режиссера Натаниэля Кана (Nathaniel Kahn), номинированный на 'Оскар' (Academy Award) в 2007-м. В том же году пианист был награжден премией 'Kennedy Center Honors' как непревзойденный музыкант, чья карьера свидетельствует о жизнеутверждающей силе искусства.
Музыкальные интересы Леона Флейшера лежат не только в области немецкого романтического репертуара. Американский ком озитор Уильям Болком (William Bolcom) написал Концерт для двух фортепиано, для левой руки (Concerto for Two Pianos, Left Hand) специально для Флейшера и его близкого друга, пианиста Гэри Граффмана (Gary Graffman), который также страдал от подобной проблемы. Премьера произведения состоялась в апреле 1996 года в Балтиморе (Baltimore).
В 2004-м Флейшер сыграл на мировой премьере 'Klaviermusik' Пауля Хиндемита (Paul Hindemith), Фортепианного концерта для левой руки, в сопровождении Берлинского филармонического оркестра (Berlin Philharmonic). Это произведение было написано в 1923 году для Пауля Витгенштейна (Paul Wittgenstein), но ему не понравилось, и Витгенштейн отказался играть, сохранив, однако, за собой права на концерт и не позволяя исполнять его другим пианистам. Ноты были обнаружены в его бумагах после смерти его вдовы в 2002 году. 2 октября 2005 года состоялась американская премьера произведения с Флейшером, Симфоническим оркестром Сан-Франциско (San Francisco Symphony) и под управлением Герберта Бломстедта (Herbert Blomstedt).
Долгие годы Флейшер продолжал дирижировать и преподавать в Консерватории Пибоди (Peabody Conservatory of Music), Кёртисовском институте музыки (Curtis Institute of Music) и Королевской консерватории (Royal Conservatory of Music) в Торонто (Toronto), а также в Тэнглвудском музыкальном центре (Tanglewood Music Center). Среди его учеников - множество выдающихся пианистов. В ноябре 2010 года вышли мемуары пианиста, 'My Nine Lives'