Стебер была первой исполнительницей роли Ванессы в мировой премьере одноименной оперы Сэмюэла Барбера (Samuel Barber) и принимала участие в ряде премьер МЕТ, включая 'Арабеллу' (Arabella) Штрауса, моцартовское 'Похищение из сераля' (Die Entführung aus dem Serail) и 'Воццека' (Wozzeck) Берга.
За пределами МЕТ ее карьера включала в себя выступление в 1953 году на вагнеровском Байройтском фестивале (Bayreuth Festival), где ее появление в роли Эльзы в 'Лоэнгрине' (Lohengrin) вызвало восторженные отзывы и было записано студией 'Decca Records'.
Она пела в бетховеновском 'Фиделио' (Fidelio) во время знаменитой трансляции Симфонического оркестра NBC (NBC Symphony Orchestra) под управлением Артуро Тосканини (Arturo Toscanini) в 1944 году. Четыре года спустя она приняла участие в мировой премьере 'Knoxville, Summer of 1915' Барбера вместе с Сергеем Кусевицким (Serge Koussevitzky) и Бостонским симфоническим оркестром (Boston Symphony Orchestra), а в 1954 году на оперном фестивале Флорентийский музыкальный май (Maggio Musicale Fiorentino) Стебер спела Минни в 'Девушке с Запада' (La fanciulla del West) под управлением Димитриса Митропулоса (Dimitri Mitropoulos).
Стебер пользовалась большой популярностью на радио и телевидении и часто выступала в 'The Voice of Firestone', 'The Bell Telephone Hour' и других программах. Ее обширная дискография включает в себя множество популярных баллад и арий из оперетт в дополнение к оперным ариям, романсам и записям полных опер.
Чувство юмора и любовь к приключениям обеспечили ее самой разнообразной аудиторией. В 70-х она даже записала для 'RCA' альбом из арий и песен прямо в нью-йоркском гей-клубе 'Continental Baths' - Бетт Мидлер (Bette Midler) была тогда там постоянной исполнительницей. Тогда же Стебер можно было услышать на сольных концертах в Карнеги-холле (Carnegie Hall).
Впрочем репутация высокопрофессиональной певицы не мешала бурной личной жизни Стебер, и некоторые критики считают, что борьба с астмой и алкого измом серьезно сказалась на ее голосе.
После блестящего выступления в 1946 году в роли Графини в 'Свадьбе Фигаро' (The Marriage of Figaro) на Эдинбургском фестивале (Edinburgh Festival) студия 'HMV Records' предложила Стебер записать несколько моцартовских и других популярных арий. По свидетельству дирижера Вальтера Зюскинда (Walter Susskind), она появилась в студии в скверном самочувствии после веселой ночи и не смогла спеть ни одну из своих обычных арий. Зюскинд, пытаясь спасти сессию, спросил, что же она, в таком случае, может спеть. Стебер задумалась на мгновение и предложила арию 'Depuis le jour' из 'Луизы' (Louise). Пластинку записали с одного дубля, и именно это исполнение ари и стало образцом для будущих поколений.
Завершив исполнительскую карьеру, Стебер присоединилась к преподавательскому составу Кливлендского института музыки (Cleveland Institute of Music) и Джульярдской школы (Juilliard School), а также давала частные уроки. Она основала фонд 'Eleanor Steber Vocal Foundation' с ежегодным конкурсом, помогавшим молодым артистам, только начинавшим свою карьеру.
Элеанор Стебер умерла 3 октября 1990 года, после операции на сердце, и похоронена в родном городе.
Стебер дважды была замужем, и второй муж, Гордон Эндрюс (Gordon Andrews), за которого она вышла в 1958, стал ее менеджером. Они провели вместе девять лет, и Элеанор стала мачехой трем его детям