Первоначально Резник пела как драматическое сопрано с богатым и ярким вокалом, ее сравнивали с легендарной Розой Понсель (Rosa Ponselle). Ее педагогом была Розали Миллер (Rosalie Miller); с Резник работали великие дирижеры - Отто Клемперер (Otto Klemperer), Бруно Вальтер (Bruno Walter), Джордж Селл (George Szell), Фриц Райнер (Fritz Reiner), Уильям Стейнберг (William Steinberg) и Эрих Ляйнсдорф (Erich Leinsdorf).
В 1953 году, когда Регина пела Зиглинду в Байройте (Bayreuth), дирижер Клеменс Краусс (Clemens Krauss) предположил, что на самом деле ее голос – это меццо-сопрано. И действител ьно, несмотря на большой успех в качестве сопрано, Резник понимала, что ее вокал приобретает все более темную окраску. В 1955 году она возобновила учебу, на этот раз у знаменитого баритона Джузеппе Данизе (Giuseppe Danise). Ее первыми ролями для меццо-сопрано стали Амнерис (Amneris) в 'Аиде' и Лаура (Laura) в 'Джоконде' (La Gioconda).
15 февраля 1956 года Резник вернулась в Метрополитен-Опера как меццо-сопрано и блестяще исполнила партию Марины (Marina) в 'Борисе Годунове' (Boris Godunov); а в октябре 1957-го началась ее долгая и успешная карьера в лондонском Королевском оперном театре (Royal Opera House). Ее репертуар для меццо быстро расширялся, но поистине знаковыми стали в исполнении Регины Резник партии Кармен (Carmen), Ульрики (Ulrica) в 'Бале-маскараде' (Un ballo in maschera), Клитемнестры (Klytemnestra), Миссис Квикли (Mistress Quickly) и Пиковой дамы (Pique Dame). В прессе о Резник пи сали как об идеальной Кармен – яростной, знойной, непредсказуемой, без малейшего признака банальности или вульгарности.
Резник свободно пела на шести языках и обладала непревзойденной универсальностью, которая позволяла ей работать с любым репертуаром, от классического до романтического, от Вагнера (Wagner) и Верди (Verdi) до Бриттена (Britten) и Менотти (Menotti). Ее рады были видеть на сцене крупнейших оперных театров мира, включая Милан (Milan), Париж (Paris), Зальцбург (Salzburg), Байройт, Неаполь (Naples), Мадрид (Madrid), Вену (Vienna), Мюнхен (Munich), Гамбург (Hamburg), Буэнос-Айрес (Buenos Aires) и другие. Особое предпочтение Резник оказывала Метрополитен-Опера, который навсегда остался ее домом.
Резник оставила богатую дискографию и стала первой в истории оперы певицей, исполнившей большую часть главных партий как для сопрано, так и для меццо. В Соединенных Штатах (United States) и Канаде (Canada) она также выступала с бесчисленным множеством региональных компаний. К концу своей оперной карьеры, в 1971-1981, она зарекомендовала себя как талантливый режиссер, а, начиная с 1987 года, проявила себя в американском музыкальном театре и, в особенности, на Бродвее (Broadway).
Помимо исполнительской карьеры, Резник много преподавала и вела мастер-классы по всему миру, включая, среди прочего, Метрополитен-Опера, 'Mozarteum' в Зальцбурге, Канадскую оперу (Canadian Opera) в Торонто (Toronto), Институт музыки Кертиса (Curtis Institute of Music) и Джульярдскую школу (Juilliard School). Обладательница множества профессиональных наград и почетных званий, Регина Резник, 60-летие карьеры которой широко отмечалось в нью-йоркском Линкольн-центре (Lincoln Center), по-прежнему входит в совет директоров Гильдии Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera Guild) и консультативный совет CUNY TV.