В октябре 1969 года Линде предложили роль Элис Харгуд в хорроре "Вкус крови Дракулы" - пятая часть хаммеровской эпопеи о Дракуле. Несмотря на такое глупое название и бредовый сценарий, Хейден с радостью согласилась на съёмки, ведь с ней будут работать такие звёзды, как Кристофер Ли, Ральф Бэйтс, Джон Карсон и Энтони Хиггинс. В мае 1970 года "Taste The Blood of Dracula" выходит в английский прокат, а тем временем Хейден снимается в своём третьем фильме "Обличие Сатаны". Благодаря роли Энджел Блэйк, списанную с реальной девочки убийцы Мэри Белл, Линда Хейден обрела заслуженный культовый статус.
Выполняя контракт с продюсером Майклом Клингером, в 1971 году Линда принимает участие в триллере "Something to Hide", воплощая на экране образ странной и жесткой девушки Лорелей. На съемочной площадке Хейден встречает известного актера Питера Финча - "Я работала со многими замечательными людьми, и я рада получить шанс поработать вместе с Финчем, Питер - отличный актер, и мне так было приятно играть вместе с ним". Следующей ролью Линды стал посредственный испанский триллер "Barcelona Kill" - рипофф американского фильма "Французский связной". В 1973 году Хейден отметилась камео в трёх разных британских хоррорах: "Ночной дозор", "Старый кровосос" и "Сумасшедший дом". Роль Элизабет Питерс в хорроре "Сумасшедший дом" критики назвали лучшей ролью двадцатилетней Хейден. Несмотря на состав талантливых актеров, "Madhouse" проваливается в прокате, после чего её коллега по фильму Винсент Прайс больше никогда не снимался в фильмах компании American International Pictures/A.I.P.
Летом 1975 Хейден отправляется на три недели в Эссекс, чтобы сыграть опасную и одновременно сексуальную секретаршу в триллере "The House On Straw Hill", который в дальнейшем переименуют в "Expose". Линда наивно предполагала, что кино будет в стиле "Соломенных псов", но сюжет был совсем о другом, о чём она, впрочем, несильно жалеет, так как с ней на площадке работали замечательные актеры Удо Кир и Фиона Ричмонд. Последней и запоминающейся ролью мисс Хейден стал триллер "Мальчики из Бразилии" в 1978, однако даже самый внимательный зритель, может пропустить мисс Хейден на экране. В конце 70-х крах британского кинопроизводства набирал обороты и Линда посвятила себя театру и телевидению.
В 1981 году Хейден выходит замуж за театрального продюсера Пола Эллиотта, из-за чего она становится редким гостем на ТВ, но Линда не забыла про свои истоки и снялась в эпизоде Хаммеровского сериала "Hammer House of Mystery & Suspense". После рождения детей Гайдны и Лоры Джейн мамаша Хейден полностью посвятила себя семье, изредка делая вылазки на театральную сцену. Из многих актрис, которые украшали собой британские фильмы ужасов, Линда Хейден выделялась свои талантом, красотой и сексуальностью, и она никогда не боялась экспериментировать с ролями.