В шестнадцать лет Мала начала свою работу в радиодрамах, пока в 1950-м не стартовала профессионально как киноактриса. Первые роли в начале карьеры она получила в фильме-нуаре Марка Робсона «Edge of Doom» и криминальной картине Иды Лупино «Outrage». Затем Пауэрс подписала контракт с продюсером Стэнли Крамером, став вместе с Хосе Феррером звездой «оскароносной» мелодрамы Майкла Гордона «Сирано де Бержерак». В этом фильме о знаменитом поэте и гвардейском офицере Сирано де Бержераке с длинным и нелепым носом актриса сыграла одну из своих самых незабываемых ролей – его кузину Роксану, чью любовь этот непревзойденный мастер слова с бросающимся в глаза недостатком во внешности пытался завоевать весьма необычным способом. За участие в фильме «Сирано де Бержерак» актриса была номинирована на «Золотой глобус».
Во время ее энтертеймент-тура для военнослужащих с частной некоммерческой организацией USO в Корею в 1951-м году Мала заработала серьезное заболевание крови и чуть было не умерла. Из-за лечения антибиотиком хлоромицетином Пауэрс столкнулась с тяжелой аллергической реакцией ее организма, которая в дальнейшем привела к потере значительной части костного мозга. Актриса долгое время находилась на границе между жизнью и смертью, потратив на восстановление здоровья девять месяцев.
Не переставая принимать лекарства, она возобновила свою работу в 1952-1953 гг., сыграв роль Терри Макбрайд в приключенческом экшене Бадда Боттичера «City Beneath the Sea» и Салли «Ангельское личико» Коннорс в фильме-нуаре Джона Х. Ауэра «City That Never Sleeps» с участием Гига Янга. После полного выздоровления Пауэрс появилась в малобюджетных вестернах, практически второсортных, среди которых была работа Тима Вилана «Rage at Dawn» 1955-го.
Она снялась в научно-фантастических картинах, включая исполнение роли Анны Спенссер в фильме Эжена Лурье «Колосс Нью-Йорка» 1958-го, Эллен Бертон в приключенческом фильме Натана Юрана «Flight of the Lost Balloon» 1961-го и майора Джорджианны Вронской в режиссерской задумке Гарри Хоупа «Машина конца света» 1972-го. Также актриса заработала большую роль, Барбары Биззл, в мюзикле Джозефа Пивни «Тэмми и Холостяк» 1957-го с Лесли Нильсеном и Дебби Рейнолдс.
Номинантка на «Золотой глобус» приняла участие в съемках свыше ста телевизионных сериалов, в том числе появилась в эпизодах таких популярных многосерийных проектов, как «Маверик», «The Restless Gun», «Бонанца», «Дикий дикий запад», «Перри Мэйсон», «Шайенн», а также стала одной из звезд телефильма «Человек в городе» вместе с Энтони Куинном.
Пауэрс вышла замуж за Монте Вантона в 1954-м году, но брак закончился разводом. У пары родился сын – Торен Вантон. Мала второй раз сыграла свадьбу в 1970-м, став законной супругой книжного издателя М. Хьюза Миллера. Живя с Миллером, актриса заявила о себе как об успешном авторе для детей, написав такие книги, как «Follow the Star», «Follow the Year» и «Dial a Story».
Незадолго до своей смерти от осложнений лейкемии 11-го июня 2007-го в городе Бербанке, Пауэрс участвовала в лекционном туре по университетам. Она 14 лет была мастером в Театральном институте Михаила Чехова, племянника Антона Павловича Чехова, отвечая за обучение актерскому мастерству своих учеников. Мала выпустила аудиосерию Михаила под названием «On Theatre and the Art of Acting», к которой добавила 60 страниц учебного пособия.
Мала Пауэрс – обладательница именной звезды на Голливудской Аллее Славы.