Кристин полностью использовала все возможности сервиса, превратившись в «Королеву MySpace». Она стала выкладывать свои фотографии, причем как макияж, так и костюмы она разрабатывала сама. «Число моих друзей росло с каждым днем, – рассказывает Кристин. – Мне писали фотографы, делали предложения сниматься для журналов, в частности для «Playboy». И она-таки снялась для этого эротического журнала, для его октябрьского номера 2006 года. «Это была прекрасная возможность, – вспоминает Кристин. – Мне очень понравилось работать для такого журнала, как «Playboy». Я получила неоценимый опыт». Дольче также приняла участие в фотосессиях для «Stuff», «FHM», и «Rolling Stone».
На волне успеха Кристин Дольче запустила собственную линию одежды «Destroyed Denim». «В один день мне стало скучно, – вспоминает Кристин, – и я решила поэкспериментировать с дизайном пары джинсов. Я выложила фотографию с результатом своих стараний на свою страничку. Вскоре я прочитала в комментариях: «Классные джинсы, где вы взяли такие?». Тогда я впервые задумалась о собственной линии джинсовой одежды».
В последнее время Кристин Дольче все чаще появляется в рекламных кампаниях. Так, она рекламировала на просторах MySpace дезодорант «Axe», а также снялась для обложки альбома рок-группы «The 69 Eyes Angels». А совсем недавно Дольче приняла участие в рекламной кампании организации «PeTA», выступающей против использования меха.