Семейка Долл состояла из 4 детей Эммы (Emma Schneider) и Густава Шнайдеров (Gustav Schneider); на свет они появились в Столпене, Германия (Stolpen, Germany). Всего детей у Шнайдеров было семеро, однако карликовостью отличались лишь четверо. Первыми выступать начали Гарри (урожденный Курт Фриц Шнайдер) и его старшая сестра Грейси Долл (Gracie Doll) – при рождении звавшаяся Фридой Шнайдер (Frieda A. Schneider). Выступали Гарри и Грейси под общим названием 'Гензель и Гретель'.
В 1914-ом дуэт попался на глаза американскому антрепренеру Берту Эрлсу (Bert W. Earles); тот обратил на Гарри и Грейси внимание и впоследствии пригласил их поработать в Штаты. Здесь они выступали в рамках гастрольного тура проекта '101 Ranch Wild West Show'. Жили брат с сестрой в Пасадене, Калифорния (Pasadena, California), с семьей Эрлса. Позже Эрлс привез в Штаты еще двоих карликов из семейства Шнайдер – Хильду Эмму Шнайдер (Hilda Emma Schneider) и Элли Энни Шнайдер (Elly Annie Schneider); девочки получили имена 'Дэйзи' (Daisy) и 'Крошка' (Tiny) соответственно. Став квартетом, команда продолжила гастролировать – вместе с 'Ringling Brothers' и 'Barnum and Bailey Circus'. Номера они изображали самые разные; в их репертуаре было пение, танцы и даже верховая езда. Дэйзи вскоре получила новый псевдонимом, 'карлица Мэй Уэст' (Midget Mae West) – и впоследствии неоднократно упоминалась на афишах именно под этим прозвищем. К тому времени вся четверка уже приняла себе фамилию 'Эрлс'; после смерти Эрлсов в 30-х квартет переименовался в 'Семейку Долл', 'семью кукол'.
Гарри Эрлс Долл был первым из четверки, сумевшим пробиться на киноэкран; ему досталась роль в картине Тода Браунинга (Tod Browning) 'Несвятая троица' ('The Unholy Three') с Лоном Чейни (Lon Chaney). Здесь Гарри сыграл роль безжалостного карлика Труляля (Tweedledee).
' Несвятая троица' стала фильмом заметным сразу во многих отношениях. Во-первых, картина выделялась впечатляющей абсурдностью сюжетной линии. Во-вторых, в фильме отлично отыграл Лон Чейни – сначала представленный чревовещателем, однако большую часть картины выступавший в образе безобидной внешне старушки. В начале фильма зрителю показывали целую подборку странноватых на вид цирковых актеров – таким образом косвенно подготовив почву для следующего легендарного проекта Тода Браунинга, фильма 'Уродцы' ('Freaks'). Наконец, весьма и весьма ярким элементом фильма стал сам Гарри Эрлс. В эпоху немого кино внешность играла роль очень важную; картины могли полагаться лишь на визуальную сост авляющую, и характерный облик для актера был едва ли не основным источником дохода. В 20-х годах карликам было сравнительно несложно получить себе роль комедийного толка; Гарри, однако, сделал нечто большее, чем простого комедийного персонажа – он сумел во многих отношениях стать у истоков двух известных фильмов. Обратив внимание режиссера на интересные сценарии, Эрлс обеспечил крупную роль и себе.
В 1930-ом Долл вновь сыграл ту же роль в звуковом варианте фильма; вновь ему довелось поработать с Лонмо Чейни, хотя режиссером картины на сей раз стал Джек Конуэй (Jack Conway). Снимались Доллы и вместе – практически всегда в качестве цирковых актеров. Их можно было увидеть в ряде комедий Лорела и Харди (Laurel & Hardy). В 1932-ом Гарри и Дэйзи получили главные роли в ставшем впоследствии едва ли не культовом фильме 'Metro-Goldwyn-Mayer' 'Уродцы'; небольшая роль досталась в этом фильме и Крошке. Интересно, что идею для фильма Браунингу подсказал именно Гарри; известно, что именно его стараниями режиссер ознакомился с рассказом Тода Роббинса (Tod Robbins), по которому впоследствии и был написан сценарий. Позже вся четверка сыграла жевунов в 'Волшебник Страны Оз' ('The Wizard of Oz') с Джуди Гарленд (Judy Garland); роль Гарри несколько выделялась на фоне остальных – он стал членом 'Леденцовой Гильдии', приветствовавшим Дороти после её прибытия в страну Оз. Регулярное, хотя и не очень частое получение киноролей разного уровня привело к тому, что Доллы начали именовать себя 'Кинокарликами'.
Семейные узы у Доллов всегда были очень и очень крепки; четверка жила, работала и ела вместе. Были, конечно, редкие исключения – так, в 1942-ом Дэйзи вышла замуж за некоего Луиса Э. Руньяна (Louis E. Runyan), причем муж её рост имел вполне себе средний. Брак этот, впрочем, продержался недолго – меньше чем через год Дэйзи получила развод.
С определенного момента о кинокарьере четверке пришлось забыть – поток ролей, и без того не особо бурный, иссяк окончательно. Лишь Дэйзи в 1952-ом удалось получить небольшую роль в 'Величайшем шоу мира' ('The Greatest Show on Earth'), однако это стало единичным эпизодом. Некоторое время четверка гастролировала с разным цирковыми труппами; после того, как 'Ringling Circus' был продан в 1956-ом, Доллы перешли в 'Christiani Circus', откуда и ушли на покой в 1958-ом.
Несколько десятилетий цирковой деятельности помогли Доллам накопить неплохую сумму и обеспечить себе дальнейшее существование – причем во вполне безбедном режиме. Купив себе дом в Сарасоте, Флорида (Sarasota, Florida), Доллы обставили его на свой вкус; мебель для них изготавливалась на заказ, под их небольшой рост. Во владениях семейства располагался 'Кукольный домик', открытый для широкой публики. Во Флориде Доллы прожили до самой своей смерти; последней из семейства осталась Крошка Долл – она скончалась в 2004-ом после продолжительной болезни. Последние 19 лет, после смерти Гарри Долла в 1985-ом, Крошка жила одна.