Константин Одегов родился 21 июля 1959 года в Омске. В 1986 году Константин окончил Тюменский государственный университет, отделение журналистики филологического факультета.
До работы в кинематографе Одегов был профессиональным хоккеистом, большую часть своей спортивной карьеры провел в составе тюменского хоккейного клуба "Рубин". Довелось ему поиграть и за океаном - в хоккейных клубах США. После завершения спортивной карьеры Константин Одегов работал корреспондентом, редактором и спортивным комментатором главной редакции информации Гостелерадиокомпании "Регион-Тюмень".
Режиссер, сценарист, актер
В кино Константин Одегов дебютировал в 2000 году. В приключенческой мелодраме «Игра на вылет», созданной по мотивам повести Юрия Полякова «Небо падших», он не только исполнил главную роль, но и выступил в качестве режиссера, сценариста и продюсера. Героем Одегова стал профессиональный хоккеист Павел Шарманов, покинувший спорт из-за конфликта с тренером и добивающийся успеха в нефтяном бизнесе. Главную женскую роль в картине исполнила актриса Юлия Рытикова.
В 2004 году Константин Одегова обратился к экранизации повести Юрия Полякова «Парижская любовь Кости Гуманкова», поставив одноименный фильм, где главную роль опять же исполнил сам, а компанию ему составили Светлана Чуйкина и Александр Терешко.
«Наследники»
Очередную работу Константина Одегова – мелодраму «Наследники» - зрители увидели спустя еще четыре года (завидное постоянство!). На этот раз за основу своего фильма режиссер взял повесть югорского писателя Сергея Козлова «Мальчик без шпаги», повествующую о жизни и быте обычной рабочей семьи в таежном сибирском поселке. Сам Одегов определил для себя эпизодическую роль руководителя школы, а на главные пригласил известных актеров: Леонида Куравлева, Александра Башарова, Амаду Мамадакова, Екатерину Редникову, Владимира Толоконникова. Надо заметить что, несмотря на небольшие гонорары звезды перекроили свои планы, чтобы сняться в картине, а это говорит о многом.
Для завершения картины Константин Одегов специально ездил за благословением в Грецию, в мужской монастырь Святого Пантелеймона на горе Афон. Оказало ли оно благоприятное влияние, или нет, но режиссер признавался, что на «собственной шкуре» испытал действенность святынь: у него складывалось ощущение, что кто-то помогал свыше, если погода портилась, с началом съемок она налаживалась.
Из трех снятых Одеговым картин «Наследники» получились самыми сильными. Драматическая лента, пронизанная некой безысходностью, заставляет задуматься о том пути, по которому мы идем, и о свободе, которую мы выбираем.