Так как отец Гейбла был нефтяником, он часто подолгу не бывал дома и практически не принимал участия в воспитании сына. Этим занималась, в основном, мачеха Гейбла, решительная и волевая женщина. Гейбл никогда не отличался особыми успехами в учебе и не получил даже среднего образования. Он ушел из школы, и, проработав сначала на фабрике, а затем на нефтяной скважине, решил стать актером.
Игнорируя мнение своего отца, который противился этому выбору, Гейбл устроился подсобным рабочим в небольшой театр, с которым объехал всю страну. В конце концов он оказался в Портленде, штат Орегон, где его взяли в небольшой театр уже в качестве актера. Именно здесь он и получил основы профессиональной подготовки. Театр интересовал Гейбла гораздо меньше, чем кино, и он вскоре уехал в Голливуд, где стал сниматься в массовках.
Кинорежиссеры не сразу разглядели потенциальные возможности Гейбла, в отличие от женщин, которых буквально притягивал его сексуальный магнетизм. Затем Гейбла заметило руководство студии "MGM", и вскоре ему стали поручать серьезные большие роли. Гейбл оставался скромным человеком даже тогда, когда стал звездой мирового экрана. На любом мероприятии, в котором участвовал, он всегда раздавал сотни автографов, утверждая, что если бы не зрители, он был бы безработным. При росте в 185 сантиметров Гейбл двигался весьма грациозно, великолепно одевался и был просто помешан на чистоте: он, например, всегда принимал душ по нескольку раз в день. Гейбл всегда предпочитал проводить свободное время с простыми людьми. Обычно выпивал и ездил на рыбалку или на охоту в компании никому не известных актеров из массовки и технических работников киностудии. Слава нисколько не изменила его характер. На церемонии вручения "Оскара" Гейбл сказал: "Но ведь размер шляпы-то у меня все равно от этого не изменился".
То, что женщины любили Гейбла, равно как и то, что он их тоже любил, подтверждается самим количеством любовных связей, которые были у него на протяжении всей его карьеры. Говорят, что Гейбл предпочитал иметь дело со зрелыми женщинами, однажды даже заметил: "Зрелая женщина больше видела, больше слышала и больше знает, чем юная девушка... Я всегда готов отдать предпочтение зрелой женщине".
Именно благодаря таким дамам звезда Кларка Гейбла взошла на небосклоне Голливуда. Распрощавшись с юной Франс, он устроился работать мастером на телефонную станцию. Там-то господин Случай и свел его с женщиной, ставшей первой женой Гейбла. У бывшей актрисы, а ныне руководительницы драматической школы в Портленде Джозефины Диллон сломался телефон. Мастер, взявшийся починить неисправный аппарат, произвел на нее неизгладимое впечатление и вскоре оказался не только в ее школе, но и в ее постели.
В момент заключения брака невеста была на 14 лет старше жениха. Как бы там ни было, вскоре они развелись. Кларк хотел реализовать себя на большой сцене, и в этом ему помогла его вторая жена - 46-летняя аристократка Рия Лэнгхем (после замужества Maria Franklin Gable). Благодаря ее деньгам и влиянию он быстро стал звездой Бродвея.
Когда он снимался в одной из первых своих главных ролей, у него возникла страстная связь с партнершей, 25-летней Джоан Кроуфорд. Позже она написала, что Гейбл отличался "чисто животной магией", которая оказывала огромное воздействие на любую женщину. И добавила, что абсолютно убеждена в том, что у любой партнерши Гейбла обязательно возникало сексуальное желание сразу же после знакомства с ним. Кроуфод и Гейбл долго оставались близкими друзьями, хотя им и пришлось прекратить свой бурный роман по указанию киностудий, в которых они тогда работали, поскольку они оба в то время имели собственные семьи, а студии опасались скандала, который мог пагубно сказаться на кассовых сборах.
Гейбл вскоре познакомился с Кэрролл Ломбард, актрисой из Голливуда, которой суждено было стать самой большой любовью в его жизни. Сумасбродство Кэррол и ее непристойный юмор при влекли к ней спокойного и сдержанного Гейбла. Вскоре их всегда и везде можно было встретить только вместе. Называли они друг друга "Мамочка и Папочка". Ломбард любила подшутить над всегда серьезным Гейблом. Она часто принимала участие в его охотничьих и рыболовных экспедициях. Позже она вспоминала, как они с Гейблом занимались любовью во время охоты на уток.
Кэррол стала женой Гейбла после его развода с Риа Лангхэм в 1939 году. После свадьбы Кэрол сильно изменилась и стала гораздо более спокойной и сдержанной. Их семейная жизнь была счастливой. Обоих огорчало лишь отсутствие детей. Один из их друзей позже рассказал: "Чтобы иметь детей, они занимались сексом во всех позициях, известных человечеству. Они бы делали это, высунувшись из окна, если бы кто-нибудь только сказал, что после этого Кэррол забеременеет. Гейбл очень любил Кэррол, но он просто не мог стать "мужчиной для одной женщины", и Кэррол периодически взрывалась и устраивала ему сцены, когда до нее доходили слухи об очередной связи мужа с какой-нибудь его партнершей по фильму. Через три года после их свадьбы Кэррол погибла в авиакатастрофе. Для Гейбла это был тяжелейший удар.
После гибели Кэррол Ломбарт Кларк Гейбл начал в буквальном смысле «искать смерть». Вопреки сильному противодействию правительства и армии, он стал стрелком на самолете B-17 и участвовал в авианалетах на Германию. Самолет B-17 совершал, в среднем, 20 вылетов до того, как быть сбитым. После совершения 25 вылетов летчики уходили со службы, крайние 5 вылетов называя «за чертой смерти». При этом работа стрелка была «особо убойной». Тем не менее Гейблу неимоверно везло — он не получил ни одной царапины и отлетав 25 боевых, вернулся к мирной жизни.
Весь остаток своей жизни Гейбл провел в поисках второй Кэррол Ломбард. После бессчетного числа любовных связей с самыми различными женщинами Гейбл женился на Сильвии Эшли. Брак очень скоро распался, и Гейбл заявил, что был пьян, когда предложил Сильвии выйти за него замуж.
В возрасте 54 лет Гейбл женился (в пятый и в последний раз) на Кей Спеклс (Kathleen Williams Spreckles ), бывшей актрисе, которая была на 10 лет моложе его. Кей во всем старалась походить на Кэррол, и Гейбл со своей новой женой стал вести спокойную и размеренную жизнь у себя на ранчо.
После съемок очередного фильма Кларк Гейбл скончался на своем ранчо от сердечного приступа. Ему было 59 лет. Через 5 месяцев после смерти Гейбла у Кей родился сын.
Гейбл часто бывал весьма не разборчив в выборе своих сексуальных партнерш. Он, например, не редко пользовался услугами дорогих проституток, которых можно было вызвать к себе по телефону. Когда у него однажды спросили, зачем он тратит на это деньги, если ему достаточно лишь дать знак, и с ним пойдет любая женщина, Гейбл ответил: "Я это делаю потому, что могу ей заплатить, и она тут же уйдет. Другие женщины пытаются как-то за держаться, хотят какого-то большого романа, хотят, чтобы все было как в кино. Я не желаю быть самым великим любовником в мире".
Гейбл никогда не пытался выбирать непременно самых красивых женщин. Более 10 лет Гейбл поддерживал любовную связь с одной голливудской писательницей, которая была очень некрасива. Гейбл в разное время поддерживал любовную связь практически со всеми ведущими актрисами Голливуда от Грейс Келли до Авы Гарднер и Джин Харлоу. Как-то раз, рассматривая рекламный снимок киностудии "MGM", на котором были изображены все самые известные актрисы Голливуда, Гейбл восхищенно произнес: "Какие прекрасные женщины! Подумать только, ведь я был близок с каждой из них!"