В начале 60-х ему довелось работать гастрольным менеджером Литтл Ричарда (Little Richard), Джина Винсента (Gene Vincent), 'Эверли Бразерс' (The Everly Brothers) и нескольких прочих музыкантов и коллективов, включая 'The Animals'. Говорят, что однажды, защищая Литтл Ричарда, Питер поколотил одного известного импресарио, а когда усмирять его прибыло шестеро полицейских, то он побил и их.
С конца 1966 года Грант работал с группой 'The Yardbirds' - занимался организацией концертов, обеспечивал музыкантам наиболее выгодные условия контрактов. Именно тогда, в не самом коммерчески привлекательном проекте, Питер и наработал свой неоценимый опыт, который впоследствии сумел реализовать в, несомненно, главном проекте всей своей жизни – группе 'Led Zeppelin'. Именно с этим коллективом имя Питера Гранта стало известно, без преувеличения, всему миру. Его называли гениальным менеджером – был он одн овременно жестким и добрым, был хамом, но в то же самое время хамом очень справедливым. Действительно, коллективу под названием 'Led Zeppelin' не просто повезло иметь в менеджерах Питера, а очень, почти неправдоподобно повезло. Говорят, что иной раз цифра прибыли для музыкантов при организации концертов доходила до 90 %. Грант держал в поле зрения все нелегальные точки распространения музыкальной продукции группы, предотвращал подделки и незаконные продажи пластинок, боролся с нелегальной атрибутикой, проходящей 'мимо кассы'. Словом, был он для музыкантов ВСЕМ. В 1969 году он основал собственный звукозаписывающий лейбл под названием 'Superhype', что сделало возможным контролировать процессы создания и распространения музыкальной продукции еще жестче. Кстати, ради своих подопечных Грант отказался в середине 70-х от работы с группой 'Queen', что, конечно же, являлось очень выгодным предложением с коммерческой точки зрения.
Он действительно заботился о своих музыкантах по-отечески – опекал и защищал их, пуская в ход, если было необходимо, весь свой более чем внушительный вес и не менее серьезные кулаки. А, кроме того, был он предельно честен с музыкантами, всегда делил с ними тяготы гастрольной жизни. Существует даже мнение, чт о без Питера Гранта и вовсе не было бы 'Led Zeppelin'.
Лишь одну ошибку в руководстве Питер так никогда себе и не простил – принятие на работу Джона Биндона (John Bindon) в качестве координатора. Известно, что кроме досадного инцидента в Окленде (Oakland) в 1977 году, окончившегося арестом музыкантов, этот человек ничего группе не принес.
После распада группы Питер Грант, этот, казалось бы, такой могучий человек, тоже начал 'затухать'. Причиной тому была и смерть легендарного музыканта коллектива Джона Бонэма (John Bonham), которого Питер любил как родного сына, и его расшатавшееся здоровье, которое он тоже не слишком щадил до того. Говорили и о кокаине, и об алкоголе, и о неприятностях в семейной жизни. Он одиноко жил в своем доме в Истбурне (Eastbourne), а в 1989-м даже нашел силы появиться вместе с Джимми Пэйджем (Jimmy Page) на публике.
Питер Грант умер 21 ноября 1995 года, от внезапного сердечного приступа, находясь за рулем своего автомобиля. Его похоронили на кладбище St. Peter and St. Paul's churchyard в Хеллингли, графство Сассекс (Hellingly, East Sussex).
В 1996 году за заслуги в рок-менеджменте в его честь была переименована награда 'The Music Managers Forum, MMF', которая ныне называется 'Peter Grant Award'.