Следующие восемь лет Беннетт провел во Франции, недалеко от Фонтенбло. Он много работал, заслужив репу тацию умелого, разностороннего литератора. Провозглашенный одним из мастеров новой литературы после выхода романа Бабушкины сказки (The Old Wifes ' Tale, 1908 ; традиционный русский перевод названия – Повесть о старых женщинах), Беннет подтвердил свой новый статус романами Клейхенгер (Clayhanger, 19 10), Хильда Лессуэй (Hilda Lessways, 1911), Эти двое (These Twain, 1916), Шаги Райсмена (RiceymanSteps, 1923) и Роскошный дворец (Imperial Palace, 1930). В драматургии успехи были скромнее : лучшая драма Беннета, Вехи (Milestones, 1912), была написана в сотрудничестве с Э.Ноблоком. На вершине жизнен ного и творческого благополучия Беннет умер от брюшного тифа в Лондоне 27 марта 1931.
Беннет известен как летописец «Пяти городов», центров керамической промышленности в его родном графстве. Знаток провинции, проницательный психолог, он изображал скрытое очарование обыденной жизни, возможно, лучше других романистов своего времени. Профессиональный книжный рецензент, приветствовавший приход в литературу Дж.Джойса, Д.Г.Лоуренса, У.Фолкнера, Э.Хемингуэя, Беннет преклонялся перед русской литературой, превосходно знал французскую и был проводником натурализма в Англии даже в большей степени, чем