Начинал Тиссэ ещё в дореволюционной хронике, на фронтах Первой мировой войны. Снимал военные репортажи и на Гражданской. Среди своих товарищей-документалистов Эдуард Казимирович отличался идеальным пробором причёски, опрятностью одежды, спокойным немногословием. Как бы выглядел европейцем т ам, где царили наши отечественные грязь, расхлябанность и многословие.
Когда в фильме "Октябрь" Сергей Эйзенштейн ставил эпизод братания на русско-германском фронте, он попросил Тиссэ выйти из-за съёмочной камеры и изобразить в кадре немца. Эдуард Казимирович, понятно, без труда справился с ролью В последние годы его жизни власть чётко разделила ветеранов операторского цеха на две неравные категории: тех, кто снимал Ленина, и тех, кто не снимал. Тиссэ как раз снимал. Но вёл себя с тем же молчаливым достоинством – не лез в президиумы, не давал хвастливых интервью, не требовал благ и льго