Прайснер больше всего известен как композитор музыки к фильмам Кесьлевского. В некоторых из них музыка Прайснера присваивается вымышленному голландскому композитору Ван ден Буденмаеру. Аналогично, в фильме Три цвета: Синий «Песня за объединение Европы», написанная Прайснером, предполагалась быть сочинённой одним из героев фильма.
После сотрудничества с соавтором сценария Агнешкой Холланд в кесьлевских «Трех цветах», Френсис Форд Коппола — продюсер фильма Таинственный сад (реж. А. Холланд), попросил Прайснера написать музыку для этого фильма.
Хотя Прайснера и ассоциируют с Кесьлевским, он писал музыку и для других режиссёров, получив премию Сезар за работу в фильме Жана Бекера «Элиза». Он также выигрывал и другие награды, включая Сезара 1994 года за фильм «Три цвета: Красный» и Серебряного медведя на Берлинском кинофестивале в 1997 году за фильм «Островок на Птичьей улице».
В 1988 году Прайснер написал первое крупное произведение, Реквием по моему другу, которое не предназначалось для кино. Первоначально предполагалось, что Кшиштоф Писиевич напишет сценарий, а Кесьлевский срежиссирует его, но после смерти Кесьлевского это произведение стало своего рода его поминовением.
Он сочинил музыку для People’s Century — документального двадцатишестисерийного фильма, сделанного совместными усилиями британской телекомпании BBC и американской телекомпании PBS.
Он также написал музыку к фильму Томаса Винтерберга Всё о любви (2003).
Стиль Прайснера можно назвать романтическим, с заметным влиянием Яна Сибелиуса.