Театральный дебют случился довольно рано – в возрасте семи лет он уже вышел на сцену в постановке «The Brownies» Нью-йоркского Детского Театра. Успех первого выступления открыл юному Уэббу дорогу к другим ролям, которые не заставили долго себя ждать. Следом были роли в детских спектаклях «Оливер Твист», «Том Сойер» и «Приключения Гекльберри Финна». А в промежутках между репетициями и представлениями матушка ревностно следила за тем, чтобы ее сынок на тратил время зря – и Клифтон изучал живопись и посещал уроки вокала. К семнадцати годам Клифтон уже профессионально пел на Бостонской сцене, исполняя арии в оперетте «Mignon».
К девятнадцати годам Уэбб состоялся и как танцор – уроки танцев и балета, за которыми пристально следила мать, не прошли даром – и под сценическим псевдонимом «Клифтон Уэбб» он появился на Бродвее в роли Боско в постановке «The Purple Road».
В 20-е годы Клифтона можно было видеть не меньше, чем в восьми бродвейских проектах, его имя было на слуху, а впереди молодого человека ожидал еще один, не менее грандиозный, карьерный шаг. Впереди было кино, которое еще только начинало входить в жизнь. В двадцатых Уэбб понемногу начал работать и перед камерой, и счастливые зрители «движущихся картинок» могли видеть молодого артиста в таких лентах, как «Let Not Man Put Asunder» 1924-го года, «The Heart of a Siren» и «New Toys», показанных в синематографах в 1925 году. После этих небольших опытов Уэбб снова концентрируется на бродвейских мюзиклах, и лишь в сороковые годы, во время, а также после Второй мировой войны, он активно поворачивает в сторону кино.
В 1944 году на экраны выходит криминальная мелодрама «Лора» (Laura) режиссеров Отто Премингера, Рубена Мамуляна. За роль писателя и журналиста Уалдо Лайдекера, которую сыграл Уэбб, он получает своего первого «Оскара» в номинации «лучшая мужская роль второго плана». Фильм рассказал о расследовании загадочного убийства красавицы Лоры, которая, как выяснилось позже, оказалась живой. Сюжет оказался построен очень интригующе, в духе классических интриг а`ля Агата Кристи, и награда Уэбба стала не единственным призом от американских киноакадемиков.
1946 год закрепляет славу Клифтона Уэбба, как очень успешного актера – он снимается в двух картинах, одна из которых – драма Эдмунда Гулдинга «На краю лезвия» – вновь приносит Уэббу заветную статуэтку «Оскар». На этот раз он получил ее в той же номинации – «лучшая мужская роль второго плана» - за блестяще сыгранного персонажа по имени Элиот Темплтон. В другом фильме того же года, криминальной драме Генри Хэтэуэя «Темный угол», Уэбб сыграл заглавную роль, а его партнершей по площадке оказалась блистательная Люсиль Болл.
В 1950-ом актер снимается в главной роли веселой комедии Уолтера Лэнга «Оптом дешевле», в 1952-ом ему снова выпадает главный персонаж в музыкальной биографии Генри Костера «Звёзды и полоски навсегда».
В 1953 году Клифтон, находясь уже на самом пике своей актерской популярности, получает, возможно, главную роль своей жизни – роль Ричарда Стерджеса в легендарном «Титанике» от Жана Негулеско. Бессмысленно пересказывать сюжет нашумевшего в разных своих версиях фильма, можно лишь добавить, что Клифтон Уэбб отмечал, как и вся съемочная бригада, победу в номинации премии «Оскар» за «лучший сценарий. Ни один из актеров, занятых в картине, статуэток не получил.
После было еще множество картин, хотя и не слишком большое число, среди которых и «Человек, которого никогда не было» Роналда Нима, и «Мальчик на дельфине» Жана Негулеско, и «Сатана никогда не спит» режиссера Лео МакКери.
Начав сниматься в далеком семнадцатом году, к концу пятидесятых он сыграл около тридцати киноролей, среди которых почти не оказалось эпизодических. Его актерский закат пришелся на начало шестидесятых – Клифтону Уэббу не нашлось подобающего места в контркультуре тех лет…
Он умер в 1966-ом году, в возрасте 76 лет, прожив последние пять отшельником в своем доме в Беверли Хиллз. Говорят, призрак Уэбба можно увидеть в ночное время в нескольких голливудских местах.
Призраки кинозвезд, обитающие в роскошных особняках и номерах дорогих отелей, уже давно беспокоят жителей Беверли Хиллз. Рассказывают, что вокруг склепа актера Клифтона Уэбба бродит он сам - собственной персоной. Призрак Уэбба видели более 100 человек.