В 1915 Фрост вернулся в США, приобрел в Нью-Гемпшире ферму, но доходов от фермы и публикации стихов было недостаточно, чтобы содержать семью. Для пополнения бюджета Фрост читал лекции в университетах и выступал с чтением своих стихов.
Поэзия Фроста не убеждала читателей в том, что этот мир – приют утешительного покоя. Знаком, символом, метафорой этого мира стала в поэзии Фроста природа Новой Англии, что особенно ярко проявилось в стихотворениях Косьба, Откровение, Ропот из сборника Воля мальчика, а также в выдержанных в форме монолога и диалога стихотворениях Починка стены, Смерть батрака, Семейное кладбище, Поленница из книги К северу от Бостона. Поэт прислушивался к разговорам людей, черпал в них свои сюжеты и темы. Для него не было «чужих» забот, он чувствовал себя причастным всему, что происходит в мире, чему свидетельством стихотворения сборника Между горами (Mountain Interval, 1916), в т.ч. Другая дорога, Старик зимней ночью, Берез, Снег, Побеседовать с другом.
Следующая книга Нью-Гемпшир (New Hampshire, 1923) принесла автору в 1924 первую Пулитцеровскую премию. В нее входят пространные сюжетные стихотворения Жены Пола, Ведьмы из Кооса и более лапидарная и изящная медитативная лирика. Глубокий психологизм и философская направленность отличают Местами голубое, Огонь и лед, Все золотое зыбко и самое известное стихотворение Фроста, входящее во все поэтические антологии, – Зимним вечером у леса. Заглавное стихотворение сборника формулирует жизненное кредо поэта, отвергающего любые радикальные средства исцеления человечества и видящего единственный выход в своеобразном стоицизме.
Умение Фроста согласовывать динамику разговорной речи жителей Новой Англии с метрическими требованиями свободного стиха виртуозно проявилось в заглавном стихотворении книги Западная река (West-Running Brook, 1928). Фрост искусно владел и рифмованным стихом, проявляя здесь поэтический лаконизм, как нельзя лучше отвечавший натуре сдержанного, немногословного человека, стоически переносившего тяготы жизни.
Первое собрание стихотворений Фроста (Collected Poems, 1930) в полном объеме представило его поэтическую деятельность и было удостоено в 1931 Пулитцеровской премии. Два новых сборника, Неоглядная даль (A Further Range, 1936) и Дерево – свидетель (A Witness Tree, 1942), принесли ему еще две Пулитцеровские премии. За этими книгами последовали пьесы, написанные белым стихом. По мнению критики, в Маске разума (Masque of Reason, 1945), обратившись к истории библейского Иова, Фрост не реализовал всех своих возможностей. Более удачной была признана вторая пьеса Маска сострадания (A Masque of Mercy, 1947), в которой современная интерпретация библейских персонажей углубила и расширила стоицизм Фроста, превратив его в продуманную и зрелую философскую позицию.
Последние его поэтические сборники Таволга (Steeple Bush, 1947) и На вырубке (In the Clearing, 1962) включают произведения, не уступающие более известным ранним вещам. Отказ Фроста поддаваться боли и страданиям, вера в возможность противостоять обстоятельствам и умение найти адекватную поэтическую форму выражения этого отказа и этой веры объясняют, почему именно Фроста президент Дж.Ф.Кеннеди попросил прочитать свое стихотворение Дар навсегда на церемонии инаугурации в 1961. В 1962 Фрост посетил СССР.