Карьера в кино
Первым фильмом Эдвиж Фенек стала комедия 1967 года «Все его безумства» режиссёра Норбера Карбоно, который, поражённый её красотой, предложил исполнить небольшую роль в его фильме. Сюжет был примитивен и повествовал о своеобразном возбуждающем сексуальную функцию витамине, который буквально сводил с ума работниц борделя. Хоть Фенек и снялась всего в одной сцене, роскошную брюнетку сложно было не заметить и не запомнить. После того, как Фенек приняла участие в конкурсе красоты Леди Европа, её заметил итальянский агент и пригласил в Рим для съёмок в фильме режиссёра Гвидо Малатесты Самоа – королева джунглей, который вышел в 1968 году.
За три года она снялась в тринадцати фильмах разных жанров, часто с элементами эротики. Следует отметить экранизацию Флобера «Мадам Бовари» режиссёра Ганса Скотта-Шобингера 1969 года, где Фенек сыграла главную героиню. Фильм явился своеобразной историко-эротической костюмной драмой и стал довольно известным и прибыльным.
В 70-х Эдвиж начала работать с Серджио Мартино. Первой их совместной работой стал фильм 1971 года «Странный порок госпожи Уорд». Фенек сыграла молодую женщину, которая возвращается с мужем-дипломатом в родной город. Как раз в это время там начинают происходить странные убийства, в которых она начинает подозревать бывшего любовника. В фильме много показательной жестокости и обнаженных сцен. В США был переиздан под названием «Лезвие потрошителя».
В триллере 1970 года «Пять кукол для августовской луны» режиссёра Марио Бава Эдвиж сыграла жертву маньяка. В криминальной комедии «Побег из камеры смертников» режиссёра Мишеля Люпо снималась вместе с Жаном Рошфором. К середине 70-х Эджвин Фенек уже считалась королевой эротических итальянских комедий, которые с успехом шли в Италии, Испании, ФРГ и Франции. У неё были роли в триллерах Дело Кровавый Ирис, «Все цвета тьмы» и «Твоя проблема — запертая комната и единственный ключ у меня». В военном фильме Умберто Ленци «Великая битва», где Эдвиж играла роль второго плана, снимались такие звёзды как Генри Фонда, Джон Хьюстон, Стейси Кич, Орсон Уэллс, Джулиано Джемма и Хельмут Бергер. В 1979 году Эдвиж играла у Стефано Ванцины в комедийной версии «Доктор Джекилл и добрая синьора». Критика была не слишком благосклонна. Тем более, эротических сцен всего две…
В 80-х Эдвиж Фенек снималась в основном в комедиях и криминальных фильмах. Одним из них стал не раз бывший в отечественном прокате фильм «Ас», где главную роль исполнил сам Адриано Челентано. Челентано играл картёжника, отправившегося играть в собственную брачную ночь. С разрешения жены, конечно. А в роли жены и блистала Эдвиж Фенек. Последней ролью на большом экране для Эдвиж стала Хелен Мартелл, подружка пианиста в «Необычном преступлении». С 1981 года часто появляется на телевидении. Вела несколькие ток-шоу, в том числе с Барбарой Буше.
В 90-х Эдвиж Фенек окончательно перешла на телевидение. Снималась в сериалах и даже стала продюсером — основала вместе с сыном продюсерскую кинокомпанию Immagine E Cinema SRL. Значится как продюсер более чем двадцати сериалов на итальянском телевидении.
В 2004 продюсировала фильм «Венецианский купец» режиссёра Майкла Редфорда. А в 2007 году Эдвиж сыграла небольшую роль профессора искусств в нашумевшем триллере «Хостел 2». Говорят, роль была написано специально для неё… Эдвиж Фенек трудно назвать кинолегендой, но в том жанре, в котором ей довелось работать, она, без сомненья, является настоящей легендой.
Личная жизнь
Несмотря на экранный образ, в реальной жизни Эдвиж ведет себя скромно, любит проводить время в кругу семьи и слушать классическую музыку. Выпускает собственную линию одежды, хотя любимым дизайнером для неё остаётся Ренато Балестра. У актрисы есть сын Эдвин, который родился в 1971 году. Ходили слухи, что в то время у неё был роман с Лучиано Мартино, известным в Италии продюсером фильмов категории Б. Он приходился братом режиссёру Серджио Мартино. Возможно, как раз поэтому Эдвиж так часто появлялась в фильмах Серджио. В середине 90-х много писали о её романе с итальянским аристократом и президентом Ferrari Лукой ди Монтеземоло. В некоторых источниках сообщается, что Эдвиж стала его третьей женой. В любом случае, вместе они были не так уж долго — в 2000 году Монтеземоло вновь женился.