Впервые Куросава приобрел международную известность благодаря гипнотическому фильму о серийном убийце "Исцеление" (1997). В том же году он проэкспериментировал, поставив один за другим два триллера, — "Тропа змеи" и "Глаза паука". Оба фильма сходны по фабуле (отец мстит за убийство своего ребенка), но абсолютно различного по сюжету. Главную роль в обоих картинах исполнил актер Со Айкава.
Далее Куросава снял полу-продолжение фильма "Исцеление" — ленту "Харизма" (1999), в которой выкристаллизовалась его склонность к апокалиптическим образам и темам поиска самого себя и изоляции. В 2001 году Куросава поставил "Сеть" — мрачный и захватывающий фильм ужасов о призраках, наводнивших мир живых через интернет.
В 2003 году Куросава выпустил на экраны картину "Светлое будущее" с Таданобу Асано в главной роли. Это его первый фильм, снятый цифровой камерой. Позже, в этом же году последовала еще одна лента, снятая на цифру, — "Двойник".
Режиссерский стиль Куросавы сравнивали со стилем Стэнли Кубрика и Андрея Тарковского, хотя сам он никогда не называл этих режиссеров в числе оказавших на него влияние. В своих интервью Куросава признавался, что восхищается американскими фильмами начала 1970-х годов.
Многие из его фильмов в той или иной форме рассказывают о том, как общество формирует личность; о людях, одержимых каким-либо эксцентричным проектом, или о том, как социальные механизмы рассыпаются при встрече с иррациональным. Примером тому "Исцеление", но схожие темы присутствуют и в других картинах. Так, первая и вторая из вышеперечисленных тем соединяются в сюжете ленты "Светлое будущее", рассказывающей о молодом человеке, пытающемся приучить медузу жить в пресной воде, что приводит к неожиданным результатам.