В 1950 году Капуччи открыл свой собственный Модный дом, и в течение 10 лет его работы принимались в Италии на 'Ура!'. В 1956-м он был награжден Золотой медалью Венеции (Medal of Gold of Venice) и в том же году получил полное восхищения письмо от французского кутюрье Кристиана Диора (Christian Dior). Тогда же реклама автомобиля 'Кадиллак' (Cadillac) подарила вечную жизнь изумительному красному платью Капуччи с юбкой из девяти слоев, которая делала женщину похожей на бутон прекрасной распускающейся розы. Сегодня это платье можно увидеть в Музее Роберто Капуччи. В 1962-м он открыл свой салон моды в Париже (Paris) на улице Камбон (Cambon), но в 1968-м вернулся в Рим, где вновь поселился на улице Грегориана (Gregoriana).
Сам он называл свои работы 'исследованием формы', отказываясь ограничивать себя изогнутым цилиндром в подходе к женской фигуре. Чистота и изысканность его коллекций с казалась на увеличении продаж, но Капуччи не особенно жаловал публичность и даже признание и не желал тиражировать свои творения. Его показы проводились в полной тишине, и клиентка могла купить платье прямо с подиума, если оно подходило ей по размеру, будучи полностью уверенной, что второго экземпляра платья не будет ни у кого и ни за какие деньги.
Около 1980 года модельер частично вышел на пенсию - он перестал посвящать работе каждый день с утра до вечера, хотя и создал множество дизайнов модных нарядов на протяжении 80-х. С 1982 и по 1996 год Капуччи создавал по одной коллекции в год, причем устроил так, чтобы они демонстрировались каждый раз в новом городе по всему миру. 50-летие его первого успеха было отмечено выставкой во Флоренции (Florence) в феврале 2001 года и публикацией книги 'Roberto Capucci - Timeless Creativity' ('Роберто Капуччи – бесконечное творчество').
В 1995 году, в возрасте 65 лет, Роберто Капуччи по приглашению китайского министра внешней торговли согласился занять должность профессора в Китае (China) и преподавал в университетах Пекина (Beijing), Шанхая (Shanghai) и Сианя (Xi'an). Миланская Неделя Моды (Milan Fashion Week) в феврале 2003 года стала настоящим сюрпризом для ценителей моды со всей планеты – она стала первым модным показом для Модного дома Капуччи за много лет, причем сам мастер сидел в первом ряду. Он также приложил руку к созданию униформы персонала крупнейшей индийской авиакомпании 'Jet Airways'.
Хотя Капуччи прославился как автор невероятных вечерних и бальных туалетов, традиционных и сенсационно необычных, он также известен пристрастием к необычным материалам. Для украшения одной из коллекций он применил садовую гальку, для другой разработал специальные прозрачные пластиковые кармашки, наполненные окрашенными жидкостями, для третьей – заставил вышивку бисером воспроизводить эффект фосфоресценции