Парвин Баби, единственный ребенок в семье, появилась на свет в Джунагадхе 4 апреля 1949 года - долгожданное счастье после четырнадцати лет бездетного брака любящих друг друга супругов. Ее отец, Вали Мохаммед Баби, князь Джунагадха, не жалел сил и средств для образования любимой дочери. Учеба мусульманской княжны была организована по всем правилам, свойственным высокородным фамилиям: престижная школа в Аурангабаде, затем колледж Святого Ксавьера в Ахмедабаде.
Карьера
Её актёрский дебют состоялся в скандальном фильме «Charitra» ( 1973, реж.Б.Р. Ишара), и затем на протяжении целых 13 лет Парвин блистала на серебряном экране.
Парвин играла с Амитабхом Баччаном в 8 фильмах, в том числе в таких кассовых, как: «Deewar» (1975), «Namak Halaal» (1982), «Amar Akbar Anthony» (1977), «Kalia» (1983), «Majboor» (1974), «Suhaag» (1979).
Парвин Баби, со взлядом куклы Барби, очаровала режиссеров с первого раза. Ей предлагали роли с Ферозом Кханом, Санжаем Кханом, Раджендрой Кумаром, Шаши Капуром. Она была практически на всех обложках модных журналов. Максимальное количество фильмов актриса снялась с Амитабхом Баччаном. Поговаривали даже о ее любви к Амитабху, но дальше разговоров отношения не продлились.
Парвин Баби вместе со своей сподвижницей Зинат Аман создала образ современной раскованной девушки, которая не хочет быть покорной служанкой мужа и умеет постоять за себя.
Она первая из инд. актрис появившаяся на обложке «Тайма». Она (вместе с Зинат Аман) произвела своего рода революцию в Болливуде отбросив заезженный донельзя стереотип «правильной» индийской женщины.
Личная жизнь
У Парвин Баби не сложилась личная жизнь. Она вела довольно раскованный образ жизни. В чём-то печальная история её жизни переплетается с судьбой другой легенды индийского кино Мины Кумари. «Я видел Парвин Баби мельком в фойе ташкентской гостиницы «Узбекистан», - говорит кинокритик Ю. Корчагов. Довольно нагло подошёл к ней и спросил: «С какого фильма началась ваша актёрская карьера?» Парвин довольно злобно посмотрела на меня и ничего не ответила. Она выглядела крайне возбуждённой и нервозной. Затем ко мне подошёл В.П. Сатхе, сценарист нескольких фильмов Капура и сказал: «Зачем вы обижаете молодую актрису? В Индии журналисты и так ей проходу не дают из-за этого фильма».
У Парвин в жизни была одна настоящая сильная связь - она долгие годы была влюблена в Кабира Беди, - у них была взаимная любовь, но, всё-таки – «целовала» Парвин, а Кабир – «подставлял щёку». Парвин всюду следовала за ним, даже жила с ним в Италии (где он снимался в сериале «Сандокан»), хотя она там была «не к месту», очень нервничала, доходя до депрессии. А в Индии её ждали шесть контрактов на участие в роскошных фильмах (в частности, - «Амар, Акбар, Антони»). В конце 70-х они расстались друзьями...
На пике своей карьеры актриса внезапно исчезла из мира кино.В сентябре 1979 у Парвин начались первые признаки паранойи...А уже в апреле 1984 Парвин улетела сначала в Лондон, а позже - в США, где несколько лет жила и лечилась от шизофрении. Наверное все таки она оказалась не такой «толстокожей», чтобы пережить весь цинизм киноиндуструии, когда «Всё на продажу». Кстати, даже ее шизофрения была использована в качестве материала для фильма «Артх» режиссером Махешом Бхаттом, который тоже состоял с ней в «связи».
Последние 3 года актриса жила затворницей, скрывая от всех свой адрес и телефон. Умерла Парвин Баби всеми забытая в 2005 году из-за осложнений от диабета. Ее нашли мертвой в ее квартире в Мумбае 22 января 2005 года, после того как секретарь ЖКХ заявил в полицию, что она вот уже два дня не забирает с крыльца молоко и прессу. Полиция отмела все подозрения в убийстве. Актриса была захоронена рядом с матерью в Санта Круз, Мумбай, 23 января.