Мать Луизы увлекалась искусством. Она поощряла пристрастие дочери к танцам, что сыграло большую роль в выборе первой профессии будущей звезды немого кино. К десяти годам Луиза Брукс начала получать свои первые гонорары за выступления на рождественских вечерах в клубах «Киванис» и «Ротари». В 15 лет Луиза бросила школу и уехала в Нью-Йорк со своим учителем танцев.
Начинала в 1922 как стажерка в труппе «Танцоры 'Денишона'», занимавшейся постановками современного танца. Одной из её партнерш была Марта Грэм, ставшая подругой Брукс на всю жизнь. «Я училась играть, глядя, как танцует Марта Грэм, — позже говорила Брукс в интервью Кевину Браунлоу, а двигаться в кадре я училась, глядя на Чаплина». В 1924 Брукс уволили.
В 1925 успешно прошла кинопробы и получила эпизодическую роль в фильме «Улица забытых людей» (The Street of Forgotten Men), а уже в следующей картине, «Американская Венера» (The American Venus, 1926), её роль была более значительной.
Вершиной её карьеры была роль Лулу в фильме Пабста Ящик Пандоры (1929, по одноименной драме Ведекинда), она играла также в следующем фильме Пабста Дневник падшей женщины (1929).
Брукс перестала сниматься в 1938 и зарабатывала на жизнь, танцуя в ночных клубах. Занималась живописью, литературой; написала автобиографию. В 1976 снялась в документальном фильме Воспоминания о Берлине, в 1984 — в документальном фильме Лулу в Берлине.