В 1997 году окончил ВГИК (мастерская А.В. Ромашина).
Работал с режиссерами: С. Мирзоев, П. Урсул, А. Латенас, С. Проханов.
С 1999 года – актёр театра Луны под руководством народного артиста России Сергея Проханова.
В кино дебютировал в 1990 году в фильме "Десять лет без права переписки".
Играет в музыкальной группе "Группа риска" и в шоу–группе "Недевочки".
Учёба. Театр
Поступать решил только во ВГИК. Пришел на прослушивание, и Анатолий Ромашин его сразу взял. Но для Владимира нет никакой разницы – актер кино или актер театра. Либо ты актер, либо ты не актер, это уже как Бог положит.
Когда закончил ВГИК, вышел, оглянулся… и понял, естественно, что хочет в театр, все хотят в театр после окончания института! В тот момент самым популярным был Владимир Мирзоев, Владимир пошел к нему и, как ни странно, Мирзоев его взял. Пробыл он у Мирзоева 8 месяцев, занимался тренингами, у него немножко другая система актерского мастерства. Когда сдавали диплом, Майсурадзе играл в самом спектакле и писал музыку, которую со сцены играли актеры, участвовавшие в спектакле. А Сергей Борисович Проханов был председателем жюри на этом спектакле, а потом он пригласил Владимира к себе в Театр Луны.
Театр Луны под руководством Сергея Проханова
Так появился спектакль "Путешествие дилетантов" - хороший спектакль, он давно уже идет. Вот с этого спектакля и началась его эпопея в театре Луны. Дальше посыпались спектакли: "Чарли Ча…", "Старый новый Фауст", "Ричард 111", "Король умирает" и последняя его работа, "Рубиновый вторник" (по "Полету над гнездом кукушки").
Спектакль поставлен на музыке "Rolling Stonеs", режиссёр спектакля Павел Урсул очень хорошо знает их музыку. Изначально спектакль назывался "Satisfaction", потом был "Гранатовый четверг", а остановились в итоге на "Рубиновом вторнике". Естественно, если бы назвали его "Пролетая над гнездом кукушки", это было бы более узнаваемо, но решили вот так.
Театр Луны Владимир Майсурадзе считает своим домом: "Но это очень сильно зависит от характера - дело в том, что в театре Луны, как ни странно, не выживают тонкие люди. Например, Олечка Понизова, я очень ее люблю, как актрису, и мне жаль, что она ушла, но для театра Луны надо быть немножко более толстокожим, не все воспринимать близко к сердцу. Здесь такой набор всего, который не встретишь ни в каком другом театре - и актеры, и студенты, и "Маленькая Луна" (детская студия при театре Луны - прим. автора), и дети бегают… немножко сумасшедший дом (улыбается). И не все это могут к этому привыкнуть. Тихо тут не бывает!"
Сейчас у Владимира в планах – попробовать что-то совсем другое. Попробовать другой стиль, другое существование на сцене, не органично-драматическое, к которому он привык и все привыкли, а другое…
Увлечение музыкой
А ещё Сергей Борисович Проханов, как режиссер кино, снял с актерами театра 4–х серийную историю о театре Луны. История написана в стихотворной форме… Майсурадзе там играет композитора театра. Хотя музыкального образования у него нет.
Рассказывает Владимир: "Лет в 13 в мои руки попала гитара и всё! Я мог с ней сидеть по 6-7 часов в день! А папа бил о дверные косяки мои гитары (смеется). Честно говоря, он так и не смирился с моей профессией вообще. Но с музыкой я подружился как раз тогда, лет в 13. И потом потихоньку стал писать. Когда я учился, у меня была группа "Дефицит", сначала мы назывались "Мальчики и деньги", но нам комсомольцы запретили. У нас была каморка, в которой хранились инструменты, я покупал бутылку портвейна, оставался там и начинал сочинять… любил я это делать (улыбается). Но я всегда понимал и понимаю, что я не композитор и не музыкант. Да, я беру гитару и свободно ей владею, но, если у человека есть специальное образование, это совсем другое. Недавно написал для Сережи Виноградова в "Возвращение Титаника" песню для персонажа".