Главная   Добавить в закладки   Карта сайта   Контакты   Поиск   Регистрация
  • Фильмы
      Весь список Жанры Страны Популярные Бюджет Сборы
  • Мультфильмы
      Весь список Жанры Страны Популярные Бюджет Сборы
  • Сериалы
      Весь список Жанры Страны Популярные Бюджет
  • Люди
      Весь список Режиссеры Актеры Продюсеры Сценаристы Операторы Композиторы Художники Монтажеры Актеры дубляжа Реж. дубляжа Переводчики
  • Читать
      Весь список Новости Интервью Киноблог
 
Быстрый доступ Биография Интересные факты Список фильмов Комментарии
Похожие по имени Марк Максимов
27.12.1918 66 лет
Жан-Марк Бодуан
—
Марк Томпсон
—
Марк Лэйн
—
Марк Холлидэй
—
Марк Дойл
—
Марк Влессинг
—
Марк Галассо
—
Марк Джонсон
—
Марк Кемпсон
—
Марк МакЭвен
16.09.1954 · 69 лет
Марк Николлс
—
Последние новости Кастинг: Джон Сина, Кейт МакКиннон, Фрэнк Грилло 21 февраля 2022 • Новости Победители первой Национальной премии интернет-контента получат 18 млн рублей 17 февраля 2022 • Новости Netflix экранизирует игру BioShock 15 февраля 2022 • Новости Премьера «Тихого места 3» состоится в 2025 году 15 февраля 2022 • Новости Культовая трилогия Кшиштофа Кесьлевского «Три цвета» выйдет в российский прокат 14 февраля 2022 • Новости Умер режиссер «Охотников за привидениями» Айван Райтман 13 февраля 2022 • Новости

Марк Захаров

Рождение:13 октября (Весы ♎) 1933 (год Петуха) • 90 лет
Место рождения:Москва, СССР (Россия) 
Рост:175 см (1,75 м) • (5 футов 8 дюймов) 
Семья:
  1. Нина Лапшинова - один ребенок 
Жанры фильмов:мелодрама · комедия · приключения · семейный · музыка · боевик · драма · детектив · триллер · фэнтези · биография · история · военный · мюзикл · мультфильм · документальный · короткометражка · ток-шоу 
Профессии:режиссер (19)▼ · актер (1)▼ · сценарист (11)▼ 

Биография


Родился 13 октября 1933 года в Москве, в семье педагогов. Супруга – Лапшинова Нина Тихоновна (1932 г. рожд.), актриса. Дочь – Захарова Александра Марковна (1962 г. рожд.), актриса Московского театра «Ленком», народная артистка России, лауреат Государственной премии РФ.

В своей книге «Суперпрофессия» один из ведущих театральных и кинорежиссеров страны Марк Анатольевич Захаров пишет: «Чтобы стать профессиональным поэтом, балетмейстером, художником, режиссером и вообще творцом новых идей, необходимо иметь ярко выраженную генетическую склонность, а потом дополнить ее прохождением хорошей школы, при наличии обязательной и редкой работоспособности». Эти слова прекрасно характеризуют и его собственный путь к вершинам творчества.

Детство и юность М.А. Захарова прошли на Красной Пресне, в коммунальной квартире на тихой улице Заморенова. Его дед по отцовской линии занимался журналистикой, частым гостем у него в доме бывал Гиляровский. За свои революционные идеи сидел в Петропавловской крепости. В 1914 году ушел на фронт, где погиб вместе со своими старшими сыновьями.

Революция застала отца М.А. Захарова в Воронежском кадетском корпусе. Вступив в Красную армию, он прошел дорогами Гражданской войны от Воронежа до Варшавы. После демобилизации работал в военно-физкультурной сфере. Мать Марка с детства мечтала стать актрисой, училась в театральной студии Ю.А. Завадского. Через год после рождения сына, в 1934 году, отец был арестован, судим по 58-й статье и приговорен к трем годам заключения с последующей высылкой. Мать, оставив театральную студию, поехала за ним. Впоследствии отцу долго не разрешали жить в Москве, матери приходилось работать с утра до ночи. Поэтому были периоды, когда Марк подолгу не видел своих родителей. Основную заботу о нем брала на себя бабушка по материнской линии – Софья Николаевна Бардина, которая работала в системе просвещения заведующей образцовым детским домом.

Позднее в своих мемуарах М.А. Захаров напишет: «После начала войны и смерти моей всемогущей бабушки для нас, вернувшихся из эвакуации в 1943 году в холодную и голодную Москву, в полученные с огромным трудом обратно две комнаты в коммунальной квартире, началась жизнь тяжелая, полуголодная, бесперспективная». Отец, прошедший всю войну, служил после фронта в охранных частях Московского гарнизона, однако его довольно скоро снова выслали из Москвы как судимого по 58-й статье. Мать в одиночестве тащила семейную ношу, работая преподавателем в детских драмкружках. Впоследствии она много лет отдала детской художественной самодеятельности.

Вскоре после возвращения в Москву М.А. Захаров увлекся Кукольным театром Образцова, спектакли которого приводили его в восторг. А его первое знакомство с настоящим театром состоялось еще до войны, когда в 7-летнем возрасте его привели во МХАТ на «Синюю птицу» – спектакль, который, по его собственным словам, «мощным образом стимулировал в человеке фантазию вовсе не сказочным сюжетом, а какой-то особой энергетикой пробуждая в детском сознании стимулы для эмоционального, интеллектуального и духовного развития».

Будучи подростком, Марк, как и многие его сверстники – будущие актеры и режиссеры, прошел через различные драмкружки. Сначала посещал драмкружок своей матери, потом вместе с Андреем Тарковским занимался в театральных коллективах Москворецкого дома пионеров на Большой Полянке.

В 1951 году, оканчивая десятилетку, М.А. Захаров не мог определиться с выбором профессии между Военно-инженерной академией, Архитектурным институтом и МИСИ имени Куйбышева. Однако судьба распорядилась иначе. В Военно-инженерной академии сразу обратили внимание на анкету с отцовской 58-й статьей и не посоветовали даже сдавать экзамены. В МИСИ не прошел по конкурсу на выбранный им факультет... И тогда в жизнь вмешалось провидение.

Мать Марка Анатольевича, Галина Сергеевна Захарова, которая сначала была категорически против того, чтобы сын пошел по актерской стезе, после этих неудач поведала ему, что видела вещий сон. «От судьбы не уйдешь, и путь у тебя один – в актеры», – сообщила она. Обрадованный материнским решением, М.А. Захаров сразу же отправился на предварительное прослушивание в Школу-студию МХАТа. На консультации для абитуриентов он громким голосом начал читать свое любимое произведение – «Вересковый мед» Р. Бернса в переводе Маршака.

Однако экзаменатор решительно посоветовал ему подумать о другой профессии. Узнав об этом, мать велела не падать духом и выучить наизусть «Песню о купце Калашникове», которую они стали разучивать вдвоем, будто по нотам, с ее голоса. Она также научила сына читать прозаический отрывок из Гоголя. После этого Марк Анатольевич подал документы в ГИТИС, где сразу же был допущен к экзаменам, успешно сдал их и был зачислен на 1-й курс актерского факультета. Его однокурсниками стали Л. Овчинникова, Ю. Горобец, В. Васильев, Ф. Мокеев, В. Бескова...

Уже со 2-го курса Марк Анатольевич начал играть небольшие роли на сцене московских театров имени Маяковского и имени Ермоловой, а осенью 1955 года он получил распределение в Пермский областной драматический театр. Три года, проведенные в Перми, по мнению самого Марка Анатольевича, были крайне необходимым, стимулирующим фактором. Помимо актерской работы, он стал писать детские стихи для местного издательства, рисовать и печатать карикатуры для молодежной и областной газет, сотрудничать на радио, организовывать в театре «капустники» и выпуски юмористической стенной газеты. Вскоре ведущий актер Пермского театра В.А. Чекмарев, руководивший университетским театральным коллективом, пригласил М.А. Захарова своим помощником. Спектакль «Аристократы» по пьесе Погодина стал его режиссерским дебютом. «Именно здесь, в Пермском самодеятельном драмколлективе, – вспоминал впоследствии Марк Анатольевич, – я почувствовал, помимо режиссерских склонностей, неожиданные резервы нервного, волевого характера, почувствовал, что ребятам со мной интересно и я продолжительное время могу держать внимание большого коллектива людей и могу руководить постановочным процессом».

В 1959 году, возвратившись вместе с супругой актрисой Ниной Лапшиновой из Перми в Москву, М.А. Захаров устраивается в Московский театр имени Н.В.Гоголя. Вскоре он переходит в Эстрадный театр миниатюр, которым в то время руководил писатель В. Поляков и где играла Н. Лапшинова. Самым главным импульсом, полученным от В. Полякова, по мнению Марка Анатольевича, было упрямое желание взяться за перо. Под его непосредственным воздействием он приобрел очень ценный и необходимый режиссеру литературный навык. В Театре миниатюр долгое время шла написанная им миниатюра «Кто виноват» и поставленный им самим спектакль «Неужели вы не замечали?» по В. Полякову. Его увлечение юмористическими рассказами, которые он начал сочинять, работая в театре Полякова, очень помогло в дальнейшем. Для некоторых своих театральных постановок, таких, как «Варвар и еретик» по Достоевскому, «Мистификация» по пьесе Н. Садур, М.А. Захаров написал ряд сцен и диалогов.

В Театре миниатюр Марк Анатольевич проработал до 1964 года. К этому времени он пережил определенный режиссерский успех в Студенческом театре МГУ и почувствовал, что не может больше существовать в качестве актера. Его режиссерским дебютом на сцене этого театра стал спектакль по пьесе Е. Шварца «Дракон» (1966). Затем в 1964 году совместно с главным режиссером Студенческого театра МГУ С.И. Юткевичем он поставил спектакль «Карьера Артура Уи, которой могло и не быть» Б. Брехта. Спектакль долго шел на сцене театра, с успехом выезжал за рубеж. По признанию самого Марка Анатольевича, после А.М. Лобанова С.И. Юткевич стал вторым человеком, оказавшим на него серьезное личное воздействие. Юткевич необычайно расширил его представление об эстетической стороне режиссерского дела. В 1966 году на сцене Студенческого театра МГУ состоялась премьера его спектакля «Хочу быть честным» В. Войновича.

Студенческий театр МГУ стал той стартовой площадкой, с которой М.А. Захаров вошел в профессиональную режиссуру. «Режиссером я все-таки стал не случайно, – признаётся он. – Просто никогда не мечтал о режиссерской профессии, но когда соприкоснулся с ней, понял и ощутил себя человеком, имеющим к этой профессии некоторую генетическую и психическую предрасположенность». В последующие годы это ощущение окрепло.

В 1965 году М.А. Захаров был приглашен в качестве режиссера в Московский театр сатиры. Там в 1967 году состоялся его первый режиссерский успех на профессиональной сцене – во многом сенсационный и памятный для многих театралов спектакль «Доходное место» по А.Н. Островскому. Спектакль до своего запрещения по «идеологическим» причинам прошел около 40 раз, имея большой успех у зрителей. Его украшением были замечательные актерские работы А.А. Миронова, А.Д. Папанова, Г.П. Менглета, Т.И. Пельтцер и других великолепных мастеров сцены.

После того как спектакль «Доходное место» был снят из текущего репертуара, М.А. Захаров поставил в том же театре комедию А. Арканова и Г. Горина «Банкет» (1969). Однако этот спектакль постигла та же участь, что и предыдущий. Как говорит сам Марк Анатольевич, его режиссерская профессия тогда повисла на волоске. Помогло участие А.А. Гончарова, который в 1969 году предложил М.А. Захарову поставить на сцене возглавляемого им Московского театра имени Маяковского «Разгром» А. Фадеева. «Инициатива Гончарова, его помощь и поддержка очень многое значили для меня тогда, после того как мои спектакли были признаны глубоко и безнадежно ошибочными», – скажет впоследствии Марк Анатольевич.

Премьера его собственной сценической версии «Разгрома» (пьеса была написана М.А. Захаровым совместно с И.Л. Прутом) с Арменом Джигарханяном в главной роли состоялась в 1971 году. Спектакль не запретили только благодаря личному вмешательству вдовы А. Фадеева – известной актрисы МХАТа А.О. Степановой. Спектакль шел долгое время и имел большой успех как в СССР, так и во время зарубежных гастролей.

В 1973 году М.А. Захаров возглавил Московский театр имени Ленинского комсомола, позднее переименованный в Московский театр «Ленком». Однако премьерная постановка М.А. Захарова в этом театре состоялась до его назначения главным режиссером. Вместе с журналистом и поэтом Ю. Визбором в 1973 году он поставил здесь спектакль «Автоград-XXI». К этому моменту после ухода А. Эфроса театр находился в состоянии затяжного творческого кризиса, и благодаря «Автограду», который, оглушая и веселя, увлекал зрителя своей энергией, в театре поднялся общий жизненный тонус, а в зрительном зале стала появляться молодежь.

Однако основную роль при его назначении главным режиссером театра, по мнению самого Марка Анатольевича, сыграли успешно поставленные им на сцене Театра сатиры спектакли «Темп-1929» (1972) – фантазия на темы пьес Н. Погодина с музыкой Г. Гладкова и комедия «Проснись и пой» венгерского драматурга М. Дьярфаша, которая была им создана в 1970 году совместно с А. Ширвиндтом. Помимо уже перечисленных М.А. Захаров поставил на сцене Театра сатиры еще два спектакля – «Матушка Кураж и ее дети» Б. Брехта (1972) и «Чудак-человек» А. Азерникова (1973).

В 1974 году в «Ленкоме» состоялась премьера спектакля «Тиль» по пьесе Г. Горина. Это было долгожданное, красочное и очень заразительное музыкально-поэтическое зрелище – комедийное представление с элементами подлинной драмы и подлинной сатиры, как охарактеризовал его сам постановщик. В спектакле были заняты прекрасные актеры: В. Ларионов, Е. Фадеева, Ю. Колычев, Н. Скоробогатов, М. Лифанова, Д. Гошев. Молодой Н. Караченцов на следующий день после премьеры проснулся знаменитым, а для И. Чуриковой началась новая сценическая биография. Спектакль пользовался огромной популярностью, ему восторженно аплодировали на всех сценических площадках, но особый успех он имел во время зарубежных гастролей в 1977–1978 годах в Польше, Болгарии, Чехословакии.

В 1983 году во Франции, в зале «Эспас Карден» прошли гастроли Театра имени Ленинского комсомола со спектаклем «“Юнона” и “Авось”». Первая русская рок-опера, как назвали спектакль за рубежом, была прекрасно принята зрителями, получила восторженные отклики во французской прессе. «Во второй половине гастролей, – вспоминает Марк Анатольевич, – у нас появилось много постоянных зрителей, которые смотрели его спектакль по многу раз, некоторые русские парижане приводили детей и объясняли им, что все, что они видят, надо запомнить, потому что на сцене – настоящий русский язык и настоящая русская поэзия». Вслед за Парижем спектаклю «“Юнона” и “Авось”» аплодировали зрители Греции и США, Германии и Нидерландов.

В 2000 году М.А. Захаров поставил спектакль «Город миллионеров» совместно со своим учеником по мастерской режиссерского факультета Российской академии театрального искусства (РАТИ) Р. Самгиным, которому принадлежала и сама идея постановки. В основе спектакля лежит пьеса Эдуардо де Филиппо «Филумена Мартурано», которая, по словам Марка Анатольевича, «являет собой пример несколько анекдотического, но вместе с тем пронзительного исследования вечных человеческих мук и радостей». Главные роли в спектакле исполнили выдающиеся мастера сцены – Инна Чурикова и Армен Джигарханян.

За годы художественного руководства Марку Анатольевичу Захарову удалось сделать «Ленком» заметным явлением в российской театральной жизни. Почти 30 лет театр вызывает пристальный интерес как у любителей театрального искусства, так и у зрителей в целом. Секрет огромной популярности «Ленкома», по мнению М.А. Захарова, заключается в том, что театр «стремится следовать великим заветам мхатовских учителей, но больше всего боится скуки, когда все уже все понимают, что происходит и, главное, что должно произойти».

Значительное место в творческой деятельности Марка Анатольевича Захарова занимает работа в кинематографе и на телевидении. Все созданные им фильмы широко известны и популярны. Его дебютная картина «Двенадцать стульев» по И. Ильфу и Е. Петрову с А. Мироновым и А. Папановым в главных ролях, снятая, по словам самого режиссера, в жанре литературно-музыкального обозрения, вышла на экраны страны в 1977 году и до сих пор любима зрителями. Следующей режиссерской работой М.А. Захарова в кино стал фильм «Обыкновенное чудо» (1978) по сценарию Е. Шварца с Е. Леоновым, О. Янковским, Ю. Соломиным, Е. Васильевой, А. Абдуловым... Затем одна за другой вышли три его картины по сценарию Г. Горина: «Тот самый Мюнхгаузен» (1979), «Дом, который построил Свифт» (1981) и «Формула любви» (1983). В 1988 году вышел фильм М.А. Захарова «Убить дракона» по сценарию Е. Шварца.

Работу в театре М.А. Захаров уже много лет сочетает с преподавательской деятельностью. Еще в 1983 году художественный руководитель Московского академического театра имени В.В. Маяковского А.А. Гончаров пригласил его в ГИТИС преподавать режиссуру.

В настоящее время М.А. Захаров – профессор кафедры режиссуры РАТИ (бывший ГИТИС). Он секретарь Союза театральных деятелей РФ, академик Академии российского телевидения (1997), академик Международной академии творчества (2000), академик Российской академии кинематографических искусств «НИКА», член Союза писателей Москвы (1999). В 1989 году М.А. Захаров был избран народным депутатом СССР от Союза театральных деятелей. В скором времени он стал членом Президентского совета.

В 2005 году М.А. Захаров удостоен премии «Триумф», которая присуждается за высшие достижения в области литературы и искусства.

М.А. Захаров является автором многочисленных публикаций по вопросам театра и политики в периодической печати, в том числе в журналах «Театр» и «Огонек». Его перу принадлежат книги «Контакты на разных уровнях» (1988, 2000) и «Суперпрофессия» (2000), посвященные проблемам современной режиссуры. В течение нескольких лет он был ведущим телепрограммы «Киносерпантин».

Художественное руководство театром и работа в режиссерской мастерской РАТИ практически не оставляют свободного времени. Среди своих увлечений Марк Анатольевич особо выделяет литературу. Его любимые книги – сочинения Н. Бердяева и Пола Джонсона.

Живет и работает в Москве.

ПОКАЗАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ БИОГРАФИИ ▼
«Марк Захаров»

Лучшие фильмы:

12 стульев
1976 · Сценарист, Режиссер
Звезда пленительного счастья
1975 · Сценарист
Тот самый Мюнхгаузен
1979 · Режиссер
Юнона и Авось
2002 · Режиссер
Обыкновенное чудо
1978 · Сценарист, Режиссер
Формула любви
1984 · Режиссер
ВСЕ ФИЛЬМЫ (28)▼

Список интересных фактов
 

  • Полное имя — Марк Анатольевич Захаров.
  • В 1955 году окончил актёрский факультет ГИТИСа (педагоги — И. М. Раевский, Г. Г. Конский, П. В. Лесли).
  • Начало 1960-х годов Марк Захаров провёл в студенческом театре МГУ, возглавляемом Сергеем Юткевичем.
  • В 1965 году Валентин Плучек приглашает молодого режиссёра в театр Сатиры, где в 1967 году Захаров ставит свой знаменитый спектакль «Доходное место» А. Н. Островского. Спектакль был сыгран около 40 раз, имел огромный успех у зрителей, но был запрещён к дальнейшему исполнению распоряжением тогдашнего министра культуры Е. А. Фурцевой.
  • В 1973 году Захаров возглавил Московский театр имени Ленинского Комсомола.
  • Народный артист РСФСР (3.06.1988) и СССР (23.04.1991).
  • Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».
  • Заслуженный деятель искусств РСФСР (23.12.1977).

Список фильмов, в которых участвовал Марк Захаров
 

Режиссер (19)

Постер отсутствует Вишнёвый сад

Год: 2011 (было 77 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.047 (140)
IMDB: — (0)
Постер «Женитьба» Женитьба

Год: 2009 (было 75 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.051 (122)
IMDB: — (0)
Постер отсутствует Королевские игры

Год: 2005 (было 71 год)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: — (0)
IMDB: — (0)
Постер «Шут Балакирев» Шут Балакирев

Год: 2002 (было 68 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.555 (285)
IMDB: — (0)
Постер отсутствует Юнона и Авось

Год: 2002 (было 68 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 8.112 (1 099)
IMDB: — (0)
Постер «Поминальная молитва» Поминальная молитва

Год: 1993 (было 59 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 8.163 (381)
IMDB: — (0)
Постер «Убить дракона» Убить дракона

Год: 1989 (было 55 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.953 (6 294)
IMDB: 8.00 (886)
Постер «Формула любви» Формула любви

Год: 1984 (было 50 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 8.094 (22 851)
IMDB: 8.31 (1 203)
Постер «Юнона и Авось» Юнона и Авось

Год: 1983 (было 49 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 8.070 (6 356)
IMDB: 8.10 (49)
Постер «Дом, который построил Свифт» Дом, который построил Свифт

Год: 1982 (было 48 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.996 (2 932)
IMDB: 7.90 (315)
Постер отсутствует Именем земли и солнца

Год: 1981 (было 47 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: — (0)
IMDB: — (0)
Постер «Тот самый Мюнхгаузен» Тот самый Мюнхгаузен

Год: 1979 (было 45 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 8.123 (38 319)
IMDB: 8.81 (1 837)
Постер «Обыкновенное чудо» Обыкновенное чудо

Год: 1978 (было 44 года)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 8.097 (35 631)
IMDB: 8.60 (1 710)
Постер отсутствует Парень из нашего города

Год: 1978 (было 44 года)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 6.636 (80)
IMDB: — (0)
Постер «12 стульев» 12 стульев

Год: 1976 (было 42 года)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 8.245 (28 632)
IMDB: 8.50 (2 226)
Постер отсутствует Пир во время чумы

Год: 1974 (было 40 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.206 (164)
IMDB: — (0)
Постер «Проснись и пой» Проснись и пой

Год: 1974 (было 40 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.544 (271)
IMDB: 6.80 (26)
Постер отсутствует Две комедии Бранислава Нушича

Год: 1969 (было 35 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 6.381 (81)
IMDB: — (0)
Постер отсутствует Швейк во Второй мировой войне

Год: 1969 (было 35 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: — (0)
IMDB: — (0)
Актер (1)

Постер «За что?» За что?

Год: 1991 (было 57 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: — (0)
IMDB: 6.00 (6)
Сценарист (11)

Постер «Убить дракона» Убить дракона

Год: 1989 (было 55 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.953 (6 294)
IMDB: 8.00 (886)
Постер «Узник замка Иф» Узник замка Иф

Год: 1988 (было 54 года)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.614 (3 455)
IMDB: 7.20 (286)
Постер «Честь имею» Честь имею

Год: 1987 (было 53 года)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 5.429 (30)
IMDB: 6.60 (8)
Постер «Обыкновенное чудо» Обыкновенное чудо

Год: 1978 (было 44 года)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 8.097 (35 631)
IMDB: 8.60 (1 710)
Постер «12 стульев» 12 стульев

Год: 1976 (было 42 года)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 8.245 (28 632)
IMDB: 8.50 (2 226)
Постер «Весна двадцать девятого» Весна двадцать девятого

Год: 1975 (было 41 год)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: — (0)
IMDB: — (0)
Постер «Звезда пленительного счастья» Звезда пленительного счастья

Год: 1975 (было 41 год)
рассказ
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 8.131 (3 726)
IMDB: 7.30 (384)
Постер «Земля Санникова» Земля Санникова

Год: 1973 (было 39 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.687 (4 468)
IMDB: 7.20 (332)
Постер «Стоянка поезда – две минуты» Стоянка поезда – две минуты

Год: 1972 (было 38 лет)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 5.714 (119)
IMDB: 5.90 (8)
Постер «Белое солнце пустыни» Белое солнце пустыни

Год: 1969 (было 35 лет)
письма
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.984 (37 231)
IMDB: 8.10 (4 004)
Постер отсутствует План и болван

Год: 1966 (было 32 года)
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: — (0)
IMDB: — (0)
Актер: играет самого себя или хроника (11)

Постер «Янковский» Янковский

Год: 2014 (было 80 лет)
Роль: играет самого себя
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.296 (237)
IMDB: — (0)
Постер «Евгений Леонов. Страх одиночества» Евгений Леонов. Страх одиночества

Год: 2009 (было 75 лет)
Роль: играет самого себя
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.189 (65)
IMDB: — (0)
Постер «Познер» Познер

Год: 2008 (было 74 года)
Роль: играет самого себя - интервьюируемый
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 6.676 (2 329)
IMDB: 6.90 (75)
Постер «Армен Джигарханян» Армен Джигарханян

Год: 2008 (было 74 года)
Роль: играет самого себя
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: — (0)
IMDB: — (0)
Постер «Как уходили кумиры» Как уходили кумиры

Год: 2005 (было 71 год)
Роль: играет самого себя
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.205 (526)
IMDB: — (0)
Постер отсутствует Родное лицо

Год: 2004 (было 70 лет)
Роль: играет самого себя
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: — (0)
IMDB: — (0)
Постер отсутствует Я вышел на подмостки

Год: 2003 (было 69 лет)
Роль: играет самого себя
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: — (0)
IMDB: — (0)
Постер отсутствует Юнона и Авось. Аллилуйя любви

Год: 2002 (было 68 лет)
Роль: играет самого себя
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 7.217 (73)
IMDB: — (0)
Постер отсутствует Нам – 75!

Год: 2000 (было 66 лет)
Роль: играет самого себя
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: — (0)
IMDB: — (0)
Постер отсутствует Острова

Год: 2000 (было 66 лет)
Роль: играет самого себя
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: 6.179 (94)
IMDB: — (0)
Постер отсутствует Андрей

Год: 1991 (было 57 лет)
Роль: играет самого себя
Бюджет: —
Сборы: —
Рейтинг: — (0)
IMDB: — (0)

ВАШЕ МНЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ ПО ИМЕНИ МАРК ЗАХАРОВ

Комментариев еще нет. Пишите смело!


Сколько будет 34 + 31 = ?

       






 
KinoSpace.ru © 2015 | Карта сайта | Контакты | Поиск Фильмы | Мультфильмы | Сериалы | Новости | Интервью | Киноблог | 0,04156 Персоны:   Режиссеры | Актеры | Продюсеры | Сценаристы | Операторы | Композиторы | Художники | Монтажеры