В 1963 году окончила Всесоюзный Государственный Институт Кинематографии (мастерская М.И. Ромма).
Людмила Абрамова - вторая жена Владимира Высоцкого. Они познакомились на съёмках фильма «713-й просит посадку» фильма и, с этого фильма началась их семейная жизнь. В 1962 году у них родился первый сын Аркадий, а в 1964 году - второй, которого назвали Никита.
Правда, брак не был долгим, их многое друг в друге не устраивало, и вскоре Высоцкий с Абрамовой развелись.
А Людмила Владимировна вскоре снова вышла замуж, в новом браке родила дочь Серафиму. К бывшему мужу, пока он был жив, относилась как-то неоднозначно. Так, под предлогом того, что фамилия Высоцкий слишком известная, отправила детей в школу под фамилией Абрамовы. Но, скорее всего, даже после развода она продолжала его любить и жалеть.
Людмила Абрамова снялась в фильмах: «Восточный коридор» (Беларусьфильм, 1967 год), «Не жить мне без тебя, Юсте» (ЦТ, 1969 год).
Аркадий стал сценаристом, а Никита - известный актер и директор Центра-музея Владимира Высоцкого.
В 1993 году издала книгу воспоминаний о Владимире Высоцком «Факты его биографии».
Сегодня Людмила Владимировна на пенсии, но работает преподавателем в лицее. Много внимания уделяет Музею Владимира Высоцкого, помогая своему сыну Никите — у нее богатый опыт музейной работы.
Из интервью Инны Руденко с Людмилой Абрамовой в газете «Комсомольская Правда», январь 1998 года:
- Каждый из тех, кто вспоминает о Высоцком, предлагает свое объяснение его необычной популярности. И все равно, как заметил Юрий Трифонов, его популярность «в некоторой степени загадочна».
- Для меня загадки нет. Скажу вам больше: до такой степени нет, что я убеждена: если бы Володя сейчас был жив, у него такой популярности уже не было бы.
- Почему?
- Во-первых, потому что им, через несколько лет после смерти, перекормили - количеством изданий, дисков, видеокассет...
- А что сейчас делают ваши сыновья?
- А у меня есть еще дочь, Серафима, от второго брака. Ей 25 лет, она учится иконописи. Старший сын Аркадий работает на телевидении. Младший, Никита,- директор Музея Высоцкого.
- Расскажите о музее.
- Первым слово «музей» произнес Любимов. Сразу, еще до дня прощания с Володей. Рукописи не горят не потому, что пропитаны противопожарным составом, а потому, что всегда находятся руки, которые их из огня выхватывают. Эти золотые руки нашлись. Сначала музей был в театре, на уровне самодеятельности. Потом нашли дом неподалеку. Дом стоит на крутом обрыве, окнами смотрит в овраг - как бы понадпропастью, по самому по краю. А фасадом выходит на проезжий тракт, нижне-Таганский тупик. Сквозь тупики, делая их проезжими, продирался и Володя. А концепция музея, которой сейчас руководствуется Никита Владимирович, - это концепция живого, открытого центра. Он должен не только популяризировать, дарить молодежи, детям творчество Высоцкого, но и быть местом объединения людей, ищущих свою колею.
А сам музей самое главное, что может показать его директор может гордиться, - это те сдвиги в строительстве, которые за короткий срок и при почти отсутствующих средствах произошли. Когда я вхожу в дом, который практически снаружи не изменился, такой же старенький и не казистый, и вижу внутри театральный зал с прекрасной глубокой сценой, - мне это кажется фокусом Кио с расширением пространства. Уже готова и картинная галерея, и я очень рада, что первыми в ней были представлены «Митьки». У Володи есть песня «Я не люблю...», очень важная в его творчестве. Там перечисляется все нелюбимое.
- Вы сотрудник музея?
- Нет. Я просто помогаю Никите. Одно время работала там. Но думаю, что это было неумно с моей стороны.
- Да почему?
- Наверное, действительно «в каждом сердце льстец всегда отыщет уголок...» Мне было приятно, когда меня в музей позвали.
Вдруг кто-то обо мне вспомнил. 10 лет после Володиной смерти, меня нигде никто ни в каких воспоминаниях не упоминал, и я сама нигде не выступала. И зачастую люди даже толком не знали, откуда у Володи взялись дети.
И меня из небытия вытащили. Я и сейчас, очень энергичный человек, а тогда от меня просто дым шел. 2-З раза в году мы устраивали выставки, на них сложился особый жанр выставочной беседы, не экскурсия, а такая свободная импровизация. Я сама получала от этого удовольствие, и люди меня слушали. Но все моментально откуда-то узнавали, что я мать Володиных детей. И я поняла, что, сама того не желая, привлекаю внимание не к творчеству Высоцкого, а к его личной жизни в первую очередь. А эта очень плохо. И я ушла.