Еще ребенком она научилась танцевать Хоту (jota, по-каталонски читается как «жота») и другие традиционные испанские танцы. Она начала посещать юридическую школу, но ушла, чтобы пройти курс по обучению танцам и начать ее первую профессиональную карьеру танцовщицы. Два года спустя, Кингстон уже выступала в качестве танцовщицы в Нью-Йоркском театре "Зимний сад". Позже, она присоединилась к прославленной труппе "Fanchon and Marco" в Калифорнии, после того как они обнаружили, как она танцует в кабаре Сан-Франциско.
Карьера
Старт её карьеры в качестве актрисы на Бродвее пришёлся на начало 1920-х годов. Длинноногая, темноволосая Натали Кингстон впервые появилась в короткометражке "Сорвиголова" ("The Daredevil", 1923). В 1924 году она пришла на студию "Мак Сеннет" ("Mack Sennett studios", работающей только в жанре эксцентрической комедии), где её партнёром по сценической площадке был Гарри Лэнгдон (Harry Langdon) в серии комедийных фильмов, в том числе "Помните, когда?" ("Remember When?", 1925) и "Her First Flame" (1927). Кингстон ушла из студии "Сеннетт" и перестала сниматься в комедиях в 1926 году, чтобы попробовать себя в драматических ролях в кино. Она подписала контракт с "Paramount Pictures" и снялась в трёх кинофильмах, выпущенных буквально один за другим. Все три киноленты были комедиями, одного и того же 1926 года выпуска: "Миллионы мисс Брюстер" ("Miss Brewster's Millions"), "The Cat's Pajamas" и "Свежая краска" ("Wet Paint").
Первая драматическая роль Кингстон была в "Ангел с улицы" ("Street Angel", 1928). Она играла роль Лизетты. В том же году она снялась в вестерне "Painted Post" с Томом Миксом в главных ролях. В этом фильме она изображала иллюстратора журнала, ищущего западно-ковбойские образы. В своих поисках этих типажей, она оказывается втянутой в захватывающие междоусобицы. В 1927 году Кингстон выпала прекрасная возможность играть роль Доньи Беатрис в приключенческой мелодраме "Ночь любви", где кампанию ей составили два других исполнителя главных ролей Рональд Колман и Вильма Банки.
Кингстон дважды появилась в популярных фильмах о Тарзане: в роли Мэри Тревор в одной из последних немых версий в "Tarzan the Mighty" (1928), и в роли Джейн в одном из ранних звуковых кино "Tarzan the Tiger" (1929). После ряда ролей в так называемых "B-фильмах" (малобюджетные, малоизвестные, но тем не менее демонстрирующие высокую степень мастерства и эстетическую изобретательность) она сделала свой последний фильм "Ещё вчера" (1933). В этом фильме она в титрах не указана.
Натали Кингстон умерла в Уэст-Хиллз, штат Калифорния, в возрасте 85 лет, в 1991 году. Она была кремирована, и прах был развеян.
Перевод биографии: Чарлайл