Еще подростком Ребекка Мур начала выступать в экспериментальных театральных постановках у таких режиссеров, как Джон Джезурун (John Jesurun), в том числе в его пьесах 'Глубокий сон' (Deep Sleep) и 'Резня Чаттерхэнда' (Shatterhand Massacre), Ричард Форман (Richard Foreman), Джулия Хейворд (Julia Heyward), Джо Андрес (Jo Andres), Дэвид Патрик Келли (David Patrick Kelly), Кларинда Мак Лоу (Clarinda Mac Low) и другие, как в США, так и в Европе.
Ее собственные сольные выступления на скромных мероприятиях в маленьких клубах за это время превратились в полномасштабные, хоть и малобюджетные музыкальные театральные пьесы, в которых часто участвует группа под названием 'The Prevention of Blindness', собранная Ребеккой. Она выпустила два альбома на CD, в 1996-м - 'Admiral Charcoal's Song' и в 2000-м - 'Home Wreckordings 1997-1999', оба с лейблом 'Knitting Factory Records', и в настоящее время занята подготовкой третьего альбома на студии звукозаписи 'John Zorn's Tzadik Records'.
В последние годы Ребекка Мур стала принимать участие в деятельности некоторых социальных групп и общественных организаций, занимающихся вопросами сохранения творческого и культурного наследия нью-йоркских районов Ист-Виллидж (East Village) и Нижний Ист-Сайд (Lower East Side). 14 апреля 2007 года Ребекка вместе с музыкантом Марком Риботом (Marc Ribot) были арестованы во время акции протеста против закрытия авангардного клуба 'Tonic'. Они незаконно проникли в помещение, подбадриваемые криками своих сторонников с другой стороны улицы.