Впрочем, оперн ой сценой его интересы не ограничивались – Пинца был заядлым велогонщиком. Во время Первой мировой войны он четыре года отслужил в армии и возобновил выступления только в 1919 году в Риме. Затем его пригласили выступить в самом, пожалуй, известном театре Италии, легендарном Ла Скала, где Пинца дебютировал в феврале 1922. В Милане (Milan), где Пинца работал под управлением блестящего дирижера Артуро Тосканини (Arturo Toscanini), молодой бас быстро добился популярности и славы. Он стал настоящим любимцем критиков и публики, и причиной тому были не только прекрасный голос и безупречная техника, но и выдающиеся актерские способности Пинцы. В какой бы роли ни выходил он на сцену, внимание зрителей неизменно было приковано к его персонажам.
Нью-йоркский дебют Пинцы состоялся в ноябре 1926 в 'Весталке'. В 1929 он спел партию Дон Жуана, который стал впоследствии одной из коронных его ролей, в 1940 добавил к своему и без того широкому репертуару моцартовского Фигаро, а в 1942 – Зарастро.
Всего в репертуаре Пинцы было около 95 классических ролей, и среди них огромное количество итальянских басовых партий – и Беллини (Bellini), и Доницетти (Donizetti), и Верди (Verdi), - и, конечно же, 'Борис Годунов' Мусоргского, которого артист исполнял на итальянском языке.
Помимо МЕТ, в 1930-1939 Пинца регулярно выступал в Ковент-Гардене, а в 1934-1937 пел на Зальцбургском фестивале у знаменитого немецкого дирижера Бруно Вальтера (Bruno Walter). С Тосканини Пинца снова встретился в 1935 году, солируя в исполнении бетховеновской 'Торжественной мессы' Нью-Йоркским филармоническим оркестром (одно из этих представлений сохранилось в записи).
В марте 1942 года он был арестован и задержан на 3 месяца на острове Эллис (Ellis Island) вместе с сотнями других итало-американцев, которые подозревались в поддержке гитлеровской Германии (Germany) и ее союзников. У обвинения не имелось вообще никаких доказательств, и многие полагают, что причиной стал злой умысел соперничавшего с Пинцей артиста. Сам он впоследствии никогда не заговаривал об этом происшествии, но его жена считала, что перенесенный сильнейший стресс стал причиной ранней смерти оперного певца.
В 1948 Пинца завершил свою карьеру в МЕТ и переключился на бродвейские мюзиклы. В апреле 1949 он принял участие в премьерной постановке знаменитого мюзикла 'Юг Тихого океана' и первым исполнил роль французского плантатора Эмиля де Бека. Его оперная выучка и невероятно эмоциональное исполнение ставшей хитом песни 'Some Enchanted Evening' превратили Пинцу в кумира миллионов и национальную знаменитость.
В 1950 он добавил в к списку своих профессиональных побед премию 'Тон и' за лучшую мужскую роль в мюзикле, а еще через пару лет стал появляться в телевизионных шоу, включая собственный комедийный сериал 'Бонино', где играл роль недавно овдовевшего оперного артиста, который пытается воспитывать шестерых детей.
Незадолго до своей смерти Пинца закончил мемуары, опубликованные в 1958 году издательством 'Rinehart & Company' - в эту книгу были включены фотографии, сделанные на протяжении его долгой карьеры, а также снимки его и его семьи в частной жизни (у них с женой было трое детей).
Эцио Пи нца умер 9 мая 1957 года от инсульта, в возрасте 64 лет, в Стэмфорде, штат Коннектикут (Stamford, Connecticut). После него осталось множество записей 20-х и 30-х годов, когда голос Пинцы находился в наилучшей форме. Существуют и более поздние записи, но на них уже чувствуется влияние времени на вокал. Рассказывали, что из-за недостатка академического музыкального образования Пинца не мог читать партии с листа, однако ему хватало один лишь раз прослушать фортепианное исполнение партии, чтобы затем в точности ее воспроизвести