Окончила СПбГАТИ в 2002 году, курс А. Исакова и О.С. Антоновой.
В этом же году начала работать в театре им. В.Ф. Комиссаржевской.
Работы в кино и сериалах: «Крот», «Соло для пистолета с оркестром», «Правило лабиринта», «Русский дубль», «Врач».
Ведущая передачи "Мобиус" на Муз-ТВ.
Из интервью Александры Сыдорук, театральному видеожурналу «Подмостки в Петербурге» от 21 апреля 2012 года: «Мы влюбились в эту пьесу».
Сразу после премьерного спектакля Карусель любви мы задали несколько вопросов актрисе Александре Сыдорук.
- Поздравляем Вас, Александра, с премьерой. Пуст это второй спектакль, но, наверное, не менее трогательный и нервный.
- Нервный, да. Сил нет уже вообще нисколько...
- Немножко о работе над этим спектаклем можно узнать? Вы прочитали пьесу, и какие у Вас чувства возникли?
- Мы прочитали эту пьесу и влюбились в неё. Мы поняли, что это драматургия, которая современна, которая про нас, и мы с радостью взялись за неё. И я надеюсь, что так и получилось, потому что мы вложили в неё всё своё умение, все свои чувства. Она очень хорошая, прекрасный режиссёр, прекрасная команда, потому что мы, правда, друг друга очень любим и не знаем, что будем делать завтра, потому что у нас не будет репетиции.
- Вообще-то такая тема... не было ли стеснительно говорить о ней?
- К сожалению, эта тема - она очень правильная тема, потому что, в принципе, мы так и живём. И все классические произведения, которые говорят о какой-то идеальной любви, это всё, на самом деле не так, потому что, на самом деле всё - вот так вот. Я люблю тебя, ты не любишь меня... Эта пьеса об одиночестве, о поисках любви, о поисках партнёра. Мне кажется, что она очень современная и она очень правдива.
- Как работалось с режиссёром?
- Работалось сложно. На самом деле работалось хорошо, он очень славный парень. Он сам - артист, вот в чём проблема. Он артист и поэтому мы с ним периодически входили в какие-то конфликты, именно актёрские. Потому что когда есть артист и режиссёр... Он, безусловно, хороший режиссёр, он очень много давал, он много чего сделал. Но из-за того, что он ещё и артист - были проблемы. Но он чудный, он потрясающий, он добрый, он душевный, он чуткий. Он очень хороший.
- Как Вы думаете, примут зрители именно вашего театра этот спектакль, эту тему?
- Мне кажется - да. Потому что это нужно людям, потому что они этого хотят, они про это знают и им никто про это не говорит, а мы им про это скажем.