Первые же два сингла – 'I Make the Love' и 'Rockin' Bones' - принесли успех, отлично продавались в регионе, однако успех этот был все-таки не национальным. Далее следовал уже более престижный контракт – с лейблом 'Swan Records' Дика Кларка (Dick Clark). А потом пришло участие в довольно значимом для карьеры молодого музыканта национальном конкурсе 'National Bandstand'.
Его быстрый успех несколько пошатнулся в конце 50-х, когда вся музыкальная Америка терпела не самые лучшие времена. Он предпринял несколько попыток удержаться, однако ни одна из них не принесла сколько-нибудь значительных результатов. В те времена Ронни пришлось довольствоваться местом бэк-вокалиста в группах 'Lightcrust Doughboys' и 'Paul and Paula'. В тот период он даже попробовал себя в качестве R&B-исполнителя под именами Snake Munroe и Commonwealth Jones.
В 60-х он вошел в состав участников далласского фолк-проекта 'Levee Singers', а после их распада организовал кантри-рок-группу 'Steelrail'.
Примечательно, что в то время как в США Ронни Доусон продолжал оставаться довольно малоизвестным музыкантом, Англия буквально сходила по нему с ума, называя его рок-пионером. В 1986 году он подписал контракт с британской фирмой грамзаписи 'No Hit', на которой записал тр и отличных альбома - 'Still a Lot of Rhythm' в 88-м, 'Rockinitis' (Live) в 89-м и 'Rockin' Bones' в 90-м году. На этом же лейбле вышла в 96-м и великолепная компиляция его ранних композиций – 'Rockin' Bones: The Legendary Masters'. Примечательно, что его имени, как правило, не было на верхушках чартов и хит-парадов, однако Ронни Блонд Бомбер прочно считался у публики одной из первых далласских рок-звёзд и уважаемым и почитаемым рокабилли-исполнителем.
Многие помнят и его блестящее выступление в нью-йоркском 'Carnegie Hall' в середине 90-х, тогда о музыканте восторженно отозвалась газета 'New York Times'. А в 1995-м 'Блонд Бомбер' дважды триумфально появился в телевизионном шоу Конана О'Брайена (Conan O'Brien) 'Late Night'.
Известно, что в обычной жизни Ронни Доусон был довольно спокойным и уравновешенным человеком, однако во время концертов он превращался в неистового демона - Ронни скакал по сцене и спрыгивал с нее, носился, как сумасшедший по залу, и даже играл на гитаре, взгро моздившись на стол. Словом, он входил в образ того самого Блонд Бомбера.
Ронни старательно поддерживал свою спортивную форму, ежедневно пробегая до 10 миль, однако, природа оказалась к нему довольно жестока. В 2002-м ему был поставлен диагноз, более похожий на приговор – неоперабельный рак горла. Огромное количество знакомых и поклонников музыканта очень за него переживали – в тот преиод прошла и волна концертов и прочих мероприятий в поддержку музыканта. Однако, помочь Блонд Бомберу было, увы, невозможно - метастазы уже поразили легкие Ронни; дни его были сочтены…
'Не горюйте обо мне! - обратился тогда Ронни Доусон к своим близким, друзям и поклонникам, - Я 63 года не знал, что такое болезнь, и только в этом году впервые в жизни попал в госпиталь! Ей Богу, мне грех жаловаться - ну посудите сами: 63 года полноценной, здоровой жизни! Тут не печалиться нужно - это отпраздновать надо! Вот я и праздную! Так что, не печальтесь и Вы!'.
Он умер 23 сентября 2003 года, в возрасте 64 лет.