Его первым полнометражным фильмом стала антиутопия 'FAQ: Frequently Asked Questions' (2004), малобюджетный фильм о жизни французского общества в недалеком будущем, когда вся Европа (Europe) контролируется неким тоталитарным правительством. В 2005-м кинокартина выиграла премию как 'лучший художественный фильм' на Афинском фестивале независимых кинематографистов (Athens Panorama of Independent Filmmakers) в Греции (Greece), а также была номинирована на 'Méliès d'Argent' на кинофестивале Fantasporto, Festival Internacional de Cinema do Porto.
После фильма 'PROXIMA' (2007) Атанес стал едва ли не единственным испанским режиссером, работающим в жанре научной фантастики. В 20 08-м он снял документальный фильм 'Made in Próxima' о создании 'PROXIMA'.
В 2008 году Атанес собрал три своих самых странных и сумасшедших фильма в антологию 'CODEX ATANICUS', у которой есть все шансы превратиться в культовый фильм, судя по восторженным отзывам независимых американских кинокритиков. В том же году он, вместе с режиссерами Альбертом Понсом (Albert Pons), Виктором Конде (Victor Conde) и Эль-Чико Морера (El Chico Morera), работал над коллективным проектом 'Pulque 51', состоящим из четырех короткометражных фильмов. Этот проект сделал актрису Аранча Пенья (Arantxa Peña) новой испанской королевой крика.
В 2010-м он снял 'Maximum Shame', полнометражный фетишистский, сюрреалистический, музыкальный фильм в жанре научной фантастики, в котором режиссер в полной мере возродил странную атмосферу 'CODEX ATANICUS'. 'Maximum Shame' номинировался в 2010 году на премию на нидерландском кинофестивале в Бреде (Breda) как 'лучший полнометражный фильм'