После возвращения из Полинезии в 1926 году начала р аботать куратором в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке. В 1929 году защитила диссертацию в Колумбийском университете и получила степень доктора философии (Ph.D.).
Трижды была замужем за различными антропологами (в том числе за Грегори Бейтсоном).
Научные интересы
Исследовала отношен я между различными возрастными группами в традиционных (папуасы, самоа и др.) и современных обществах (разрыв поколений), детскую психологию с позиций т. н. этнопсихологической школы.
В работе «Взросление на Самоа» (1928) пришла к выводу об отсутствии конфликта поколений и трудностей социализации подростко в в традиционном обществе.
Мид также выделила три основных типа обмена знаний между взрослыми и детьми:
Постфигуративный — передача знаний от взрослых к детям;
Кофигуративный — получение детьми и взрослыми знаний преимущественно от своих сверстников;
Префигуративный — передача знаний от детей к взрослым