В начале 1924 года Тиль решил устроить свой дебют с партией Нициаса (Nicias) в 'Таис' (Thaïs) Жюля Массне (Jules Massenet) в Парижской опере (Paris Opéra), а не в миланской Ла Скала (La Scala, Milan), что казалось более логичным и разумным из-за особенностей его вокала и желания его преподавателя. Решение начинающего певца сказалось на всей его карьере, превратив Тиля в бесспорного специалиста по французской опере, чей золотой век клонился к закату, и в знакового французского певца с мировой славой. С самого начала и на протяжении ближайших десятилетий график его выступлений был чрезвычайно напряженным. Тиль регулярно появлялся на сцене Парижской оперы и Опера-Комик (Opéra-Comique), широко гастролировал в Европе (Europe) и Южной Америке (South America), добившись признания от публики и критиков на сцене Ла Скала, Римской оперы (Rome Opera), амфитеатра в Вероне (Vero a Arena), Венской государственной оперы (Vienna State Opera), театра Колон в Буэнос-Айресе (Teatro Colón, Buenos Aires) и Королевского театра в Ковент-Гардене (Theatre Royal, Covent Garden), среди множества прочих. Он также дал 14 выступлений, сыграв 7 ролей за два сезона в 1931-1932, в нью-йоркском Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera), однако в Америке ему было сложно – слишком большие культурные различия сказались даже не здоровье, и больше он в Штаты не приезжал, предпочитая им на североамериканском континенте Канаду (Canada).
В 40-х у Тиля появились первые признаки возрастных изменений голоса, в 1946 году он практически завершил свою исполнительскую карьеру грандиозным международным турне. В следующие 10 лет Тиль выступал очень редко и только во Франции (France), его прощальный концерт состоялся в 1956 году в театре Шатле (Théâtre du Châtelet). Он скончался 17 октября 1984 года в расположенном в горах городе Драгиньян, департамент Вар (Draguignan, Var), на самом юго-востоке страны.
Тиль обладал широчайшим репертуаром с акцентом на французской и, конечно, итальянской опере – от Глюка (Gluck) до Пуччини (Puccini), исполнял произведения Гу о (Gounod), Массне, Берлиоза (Berlioz), Мейербера (Meyerbeer), Верди (Verdi), Вагнера (Wagner), Леонкавалло (Leoncavallo), Бизе (Bizet), Сен-Санса (Saint-Saëns), Россини (Rossini) и Римского-Корсакова (Rimsky-Korsakov) в числе прочих. Он также часто давал концерты, исполняя не только серьезную музыку, но и песни, и арии из оперетт, выступал на радио и, к счастью, нередко записывался, что подарило потомкам возможность насладиться блестящим звучанием его мужественного, мягкого и элегантного голоса, безупречным вкусом, идеальными фразировками и совершенной дикцией. Он также снялся в нескольких короткометражных и художественных фильмах, включая 'Луизу' (Louise, 1939) на основе оперы Гюстава Шарпантье (Gustave Charpentier).
В жизни Тиль был приветливым, элегантным, очень красивым мужчиной отличного телосложения, получавшим удовольствие от жизни и своей профессии. Он любил женщин, а те окружали певца восторженным, страстным обожанием – однажды юные поклонницы из религиозного учреждения преподнесли своему кумиру крест, сплетенный из их волос. Пресса всегда следовала за ним по пятам, не давая покоя даже на пенсии. Такая популярность трогала и удивляла Тиля до конца жизни