Аллен переозвучил японскую историю о шпионах таким образом, что получилась детективная комедия о похищении рецепта уникального яичного салата, который в силу ряда причин может даровать независимость маленькой азиатской стране.
В 1969 году студия American International Pictures переиздала этот фильм вместе с фильмом «Трое в Аттике» (1968).
Вуди Аллен и группа его друзей сделали только 60 минут диалогов фильма. Дополнительные 19 минут были записаны актером, имитирующим Аллена. Плюс в них использовали кадры с группой The Lovin’ Spoonful. Эти дополнения были сделаны без согласования с Алленом.
Сюжет оригинального японского фильма рассказывает о поисках тайной микропленки, а не о рецепте яичного салата.
Добавление кадров с The Lovin’ Spoonful было решением студии, дабы увеличить длительность фильма. Вуди Аллен был сильно возмущен этим и даже угрожал подать в суд на студию, хотя позднее, когда фильм возымел неожиданный успех, он передумал.
Студия American International Pictures купила японский фильм «Ключ от всех ключей» (1965) за 66 000 долларов. Однако студия быстро поняла, что он был слишком запутанным для западной аудитории. Президент студии Генри Дж. Саперштейн выступил с предложением превратить оригинальный триллер в комедию, озвучив его по-новому. А так как на тот момент вышел неожиданно успешный фильм по сценарию Вуди Аллена «Что нового, кошечка?» (1965), Саперштейн нанял его для этой работы.
Мировая премьера этого фильма прошла в Campus Theatre в Ист-Лансинге, штат Мичиган.
Список ошибок в фильме
Когда показывают порт Yokohama, в субтитрах его называют Yokahama.