Безработный пиарщик Роберто пытается устроиться на работу, но его кандидатуру отвергают все агентства. Никого не интересует тот факт, что именно он придумал слоган Кока-колы «Она настоящая». Ситуация резко меняется, когда Роберто попадает в аварию и висит на волоске между жизнью и смертью. Роберто подключает свой опыт в области пиара и превращает аварию в медиа-событие. Он тут же нанимает агента и поручает ему продать эксклюзивные репортажи с места аварии на телеканалы, дабы обеспечить свою семью до конца жизни. Неужели Роберто выживет? Или поплатится жизнью ради денег?
Лозунг:«Лучшие новости - плохие новости»
Год выпуска:2011
Мировая премьера:30 ноября 2011 года
Премьера в России:6 декабря 2012 года; «Кино без границ»