Родилась Эльза в Париже, в одном из его пригородов. С детства девочка активно увлекалась танцами и несколько лет посещала специализированные учебные заведения. Тренировки постепенно привели в местную консерваторию, где Эльза занялась изучением драмы; по окончанию обучения в 1988-ом году Зильберштейн сыграла в фильме Рене Фере “Крещение” (“Bapteme”). Три года спустя она получила первую крупную роль в исторической драме Мориса Пиала “Ван Гог” (“Van Gogh”).
В полной мере развернуться актриса смогла только в 1994-ом, в фильме “Мина Танненбаум” (“Mina Tannenbaum”) Мартина Дуговсона. Там Зильберштейн играл одну из главных ролей, вместе с Роман Борингер. Именно после этой картины Эльзу заметили критики и зрители.
В 1996-ом Зильберштейн вновь смогла поработать с Борингер и Дуговсоном – в картине “Китайские портреты” (“Portraits Chinoise”). Следующий год принес Эльзе еще большую популярность среди англоговорящей аудитории после роли в британской драме “Метролэнд” с Кристианом Бэйлом и Эмили Уотсон. Именно Зильберштейн фильм обязан большей частью своей эротичной красоты; актриса невероятным образом умудрилась органично объединить в одном персонаже и бритвенно-острый интеллект, и неземную сексуальность.
Большинство крупных ролей Эльзы были исполнены во французских фильмах; как правило, она играла сильных, умных, сложных женщин в различных мелодрамах и комедиях абсурда. В конце девяностых она сыграла в картине Рауля Руиза “Обретенное время” (“Le Temps retrouvé”) – крайне удачной и тепло принятой критиками адаптации легендарной одноименной новеллы Марселя Пруста.
С 1997-го по 2005-ый Зильберштейн встречалась с французским телеведущим Антуаном де Консом; позже у неё разгорелся роман с советником французского президента Николя Саркози Жоржем-Марком Биному; отношениям пары не помешала даже категорическое несогласие в плане политических пристрастий – Эльза всегда была убежденной социалисткой.