После учёбы Барбара останавливается в Нью-Йорке, где становится занятой в спектакле «Король Лир» («King Lear»), исполняя образ Корделии. При приезде в Лос-Анджелес (Los Angeles) она участвует в культовых фильмах ужасах на все времена у Стюарта Гордона (Stuart Gordon): «Реаниматор» («Re-Animator»), «Извне» («From Beyond»), «Урод в замке» («Castle Freak»), а так же появляется в качестве специально приглашённой звезды в малюсенькой эпизодической роли в «Повелитель кукол» («Puppet Master»).
Так же помимо кинофильмов, Барбара снимается и в очень популярных «мыльных операх», например таких как: «Дни нашей жизни» («Days of our Lives»), «Молодые и дерзкие» («The Young and the Restless») и даже была замечена в «Санта-Барбара» («Santa Barbara»).
В 1986-ом году актрису пригласили сняться для фотосессии в журнале «Плейбой» («Playboy») под заглавием «Simply Beastly. Behind every successful monster, there’s a woman», названием намекая, что для каждого успешного киношного чудовища обязательно нужна и красивая женщина. Безусловно, здесь сказалось её частое амплуа в жанре хоррор, где Барбаре приходилось находиться в кадре в пикантных сценах с каким-нибудь отталкивающе загримированным актёром или жутким макетом.
В 2010-ом Барбару Крэмптон специально пригласили на развлекательное мероприятие посвящённое ужасам «Creation Entertainment’s Weekend of Horror 2010», что только подчёркивает её вклад в «страшный» жанр кинематографа. Зачастую её можно увидеть и на множественных фото-отчётах Чарльза Бэнда (Charles Band), куда он приглашает разных знаковых актёров, приложивших свой талант в кино от его студии «Full Moon», где проводятся встречи с фанатами и зрителями.
Помимо всего, сугубо от себя ещё хочу добавить, что Барбара Крэмптон оставила свой значимый вклад в жанре ужасов, приняв участие в знаменитых картинах, особенно у современного классика по-настоящему страшного, жуткого и увлекательного кино – Стюарта Гордона. И до сих дней продолжает путь в подобном направлении. Все её знаменательные роли в основном собирательные «королевы крика» конца 80-х и начала 90-х годов; белокурые привлекательные женщины на контрастном фоне уродливых монстров и гротескных чудищ. На этом экранном амплуа Барбары Крэмптон обнажённой или полуобнажённой крикливой особы, думаю, вырос не только я один, а большая часть моего поколения, с детских лет любящая просматривать крепкий хоррор.