Джордж Макреди родился в Провиденсе, штат Род-Айленд, там же закончил среднюю школу и в 1921 году Университет Брауна. Первоначально Макреди работал в банке в Провиденсе, а затем непродолжительное время — газетчиком в Нью-Йорке.
Во время учёбы в Университете в 1919 году Макреди попал в автомобильную аварию, в результате которой у него на всю жизнь остался шрам на правой щеке. Этот шрам наряду с орлиными чертами лица, идеальной дикцией, низким голосом и надменной манерой говорить в нос, быстро обретающей оттенок готической угрозы, сделали его идеальным характерным актёром для ролей волевых, авторитарных личностей и ролей культурных негодяев.
Работа в театре
В качестве театрального актёра Макреди дебютировал на Бродвее в 1926 году, и вплоть до 1958 года сыграл в 15 постановках, как в драмах, так и в комедиях. Вершиной театральной карьеры Макреди стали роли в спектаклях Уильяма Шекспира «Много шума из ничего» (1927), «Макбет» (1928) и «Ромео и Джульетта» (1934). В 1953 году Макреди также сыграл Марулла в кинофильме по трагедии Шекспира «Юлий Цезарь».
Работа в кино
Макреди впервые снялся в кино в 1942 году в картине «Коммандос атакуют на рассвете». Однако лишь с 1944 года он полностью посвятил себя кинематографу, начав много сниматься как в высококачественных, так и в просто добротно сделанных фильмах вплоть до конца Второй мировой войны. Наиболее заметными картинами этого периода стали драма о побеге из нацистского лагеря «Седьмой крест» (1944) и военная драма о борьбе Советской армии с нацистами «Контратака» (1945), в которой Макреди сыграл полковника Семёнова.
В мистическом триллере «Я люблю тайну» (1945) Макреди исполнил роль миллионера, получающего анонимные угрозы от неизвестной секты. Его партнёршей по фильму стала Нина Фох, вместе с которой он в том же году снялся в великолепном готическом нуаре Джозефа Х. Льюиса «Меня зовут Джулия Росс» (1945). В этой картине Макреди исполнил роль сумасшедшего британского аристократа, который в припадке бешенства убил свою жену, и чтобы скрыть преступление, решил подменить её другой женщиной. После удачи в этом фильме Макреди с успехом исполнил роли лощеных негодяев ещё в нескольких фильмах нуар.
Одной из самых сложных его работ была роль в фильме «Гильда» (1946), где он сыграл преступного, сексуально неоднозначного владельца казино и теневого магната Баллина Мандсона, который испытывал страсть и к Рите Хейворт, и к Гленну Форду. Эта роль таинственного богача в элегантном смокинге, с серебристыми волосами, стала одной из самых выдающихся в карьере Макреди. В нуаровом триллере «Большие часы» (1948) Макреди сыграл роль беспринципного, но лояльного своему боссу генерального директора газетной империи, от «вежливой, элитарной вкрадчивости которого мурашки бегут по коже». В 1949 году Макреди был партнёром Хамфри Богарта, сыграв роль окружного прокурора в социальной драме Николаса Рэя «Стучись в любую дверь». В нуаровом триллере «Леди без паспорта» (1950) Макреди исполнил роль руководителя расположенной в Гаване преступной сети по переброске нелегальных эмигрантов в США. В «Детективной истории» (1951) Уильяма Уайлера Макреди досталась роль практикующего нелегальные аборты, аморального нью-йоркского врача, дело против которого практически разваливается, после того, как полицейский детектив (Кирк Дуглас) избивает его в полицейской машине. В 1952 году Макреди вновь сыграл вместе с Гленном Фордом в послевоенном приключенческом нуаре «Зелёная перчатка», исполнив роль преступного владельца сети художественных галерей, графа Пола Роны, который ведёт во Франции смертельную охоту за бесценной реликвией.
В классическом вестерне Роберта Олдрича «Вера Круз» (1954) Макреди сыграл роль императора Мексики Максимилиана I. Многие поклонники кино считают, что лучшей работой Макреди в кино стала роль французского генерала Поля Миро в классическом фильме Стэнли Кубрика о Первой мировой войне «Тропы славы» (1957). Фанатичный Миро в его исполнении ставит перед своими подчиненными невыполнимую задачу, а когда им не удаётся с ней справиться, отдаёт приказ артиллерии открыть огонь по собственным солдатам. Это был второй фильм, в котором Макреди сыграл в паре с Дугласом. В третий раз Макреди работал с Дугласом в политическом триллере «Семь дней в мае» (1964), рассказывающем о попытке отстранения президента США от власти группой высокопоставленных военных, не довольных его внешней политикой. В том же году Макреди сыграл небольшую роль в криминальном триллере «Двойник» с Бетт Дэвис в главной роли. Макреди играл также в комедиях, одной из его лучших работ в этом жанре стала небольшая, но памятная роль генерала Кюстера в пародийно-фарсовой приключенческой комедии «Большие гонки» (1965) (на тему реальной автогонки Нью-Йорк-Париж 1908 года). Одной из последних заметных ролей Макреди в большом кино стала роль госсекретаря США Корделла Халла в фильме «Тора! Тора! Тора!» (1970), посвящённом событиям, непосредственно предшествовавшим нападению японских войск на Пёрл-Харбор и началу боевых действий между Японией и США во время Второй мировой войны.
Работа на телевидении
Начиная с 1948 года, Макреди стал сниматься на телевидении, вновь зачастую исполняя отрицательных персонажей. В частности, он снимался в таких популярных телесериалах, как «Перри Мейсон» (1958), «Сумеречная зона» (1959-64), «За гранью возможного» (1963-65) и «Альфред Хичкок представляет» (1955-62), а также в многочисленных сериалах-вестернах. В 1965-68 годах Макреди в течение трех лет играл в популярном телесериале «Пейтон плейс», первой мыльной опере на американском телевидении, которая шла в прайм-тайм по основному каналу.
Личная жизнь
Макреди был ценителем и коллекционером произведений искусства, и вместе со своим близким другом и коллегой Винсентом Прайсом в 1940-е годы владел художественной галереей в Беверли-Хиллс.
У Макреди было трое детей — сын Майкл Макреди (1932), ставший актёром и продюсером, и две дочери — Марсиа (1934) и Элизабет (1938). Его внук Джон Макреди (1975) стал известным спортсменом, членом Олимпийской сборной США по гимнастике, а другой внук Оливер Макреди (1972) стал актёром.
Джордж Макреди умер в 1973 году от эмфиземы в Лос-Анджелесе. Он завещал передать своё тело после смерти медицинской школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.