С 95-го актриса прочно обосновывается на первых позициях: фильмы Кристин Паскаль, Алена Таннера и Даниэлы Дюбру делают актрису одной из самых заметных фигур своего поколения. И если раньше ей доставались исключительно роли беспечных девушек, то во второй половине 90-х Виард играет молодую женщину своего времени, как правило, жительницу большого города. Свой суховатый имидж серьезной умницы, лишенной всякого гламура, однако подверженной порывам скрытых страстей актриса сознательно укрепляет в страшноватом дебюте Сольвейг Анспаш "Выше голову!" - эта роль принесла актрисе заслуженного Сезара за лучшую женскую роль.
Карин неоднократно признавалась, что боится усталости от профессии, поэтому в ее фильмографии не столь много полнометражных картин - актриса предпочитает "отдыхать" от большого кино в камерных театральных залах и короткометражках, к работе в которых она относится не с меньшей серьезностью.
Каждую новую ленту Виар выбирает сама, предпочитая, однако, не экспериментировать - переместившись в "среднюю" возрастную категорию, она продолжает исследовать внутренний мир жительницы современного мегаполиса, не отказывая себе, впрочем, и в удовольствии порой появиться в комедии.