арабская, французская, ирландская и датская крови.
• В 1980-е годы работал на MTV, откуда был уволен после неполиткорректных высказываний о телеканале. Снялся в нескольких фильмах, в том числе в «Бегущем человеке» с Арнольдом Шварценеггером. Озвучивал главного героя мультсериала «Дакмен: частный детектив и семьянин». Записал шесть сольных альбомов, выпустил несколько дисков с каверами песен Фрэнка Заппы. С начала 1990-х работает над проектом «What the Hell Was I Thinking?».
• Был женат на стилисте Ларен Кнудсен, которая родила ему двух дочерей – Золя Фрэнк Заппу и Цейлон Индиру Заппу.
Дуизил Заппа (Dweezil Zappa) унаследовал один из самых знаменитых Strat-ов в мире – гитару, на которой играл его отец, и Джимми Хендрикс на фестивале Монтерей Поп (Monterey Pop Festival).
"На текущий момент я могу сказать, что у меня есть несколько самых крутых Stratocaster-ов в округе. Этот список возглавляет гитара, на которой на Монтерей играл Джимми Хендрикс, а потом её отдали моему отцу, который играл на ней несколько лет, с замененными звукоснимателями и другим грифом – это естественно, гриф был уничтожен при пожаре. Теперь она попала в руки уже третьего поколения – это моя гитара.
На самом деле, я нашел эту гитару под лестничным пролётом в нашем доме, и я подумал: "Боже, это гитара Хендрикса, её оставили умирать!" Я спросил отца, могу ли я отреставрировать её - собственно это я и сделал. Он отдал её мне, и парни из Fender Custom Shop привели её в порядок. Теперь она перешла в разряд вещей, которые я просто не могу взять куда-нибудь с собой, потому что кто-нибудь, возможно, захочет её украсть.
Когда я был маленьким, отец обычно играл на своём SG, поэтому, на самом деле, этот Strat ассоциируется у меня с Джимми Хендриксом. Всё, что Хендрикс делал со Strat-ом, было поразительно. Одно из моих любимых соло звучит в песне "All Along The Watchtower". В этом соло слышен очень характерный звук Strat-а, который мне нравится. Мой отец работал со звучанием гитар, которое было далеко впереди своего времени. Он заказывал причудливую электронику для инструментов. Благодаря ей, он получал отличный чистый звук, поэтому и появился материал, вроде песни "Watermelon In Easter Hay", в котором звучит поразительное соло. Думаю, что он играл его на Strat-е Хендрикса, когда это была его гитара, а теперь это моя гитара, спасибо ему.
На самом деле, я мало чего знаю о Лео Фендере кроме того, что он спроектировал целую серию великих гитар, и того, что он намного опередил своё время. Я пытаюсь сказать, что много разработанного им оборудования изменили за прошедшее время, а теперь люди почёсывают свои затылки и говорят: "Стоп, зачем же мы вообще изменяли это – тогда оно было намного лучше". Исходное звучание остаётся звучанием, которое люди ищут и сегодня".