Музыка Ямаоки обычно содержит печальные оттенки, где в основном преобладают жанры дарк-эмбиент, индастриал, трип-хоп и рок. Начиная с Silent Hill 3, он также начал работать в сотрудничестве с Мэри Элизабет МакГлинн (англ.) и Джо Ромерсой (англ.) для вокальных композиций.
Часть музыки из Silent Hill вошла в саундтрек к одноимённому кинофильму.
Его музыка из Silent Hill 2 была исполнена в 2005 году на третьем Симфоническом концерте музыки из видеоигр в Лейпциге, Германия. Ямаока также исполнял музыку из сериала Silent Hill на семиструнной электрогитаре под аккомпанемент оркестра на мировой премьере «Симфонии видеоигр» (англ. PLAY! A Video Game Symphony) 27 мая 2006 года в Чикаго.
Первый альбом Ямаоки «iFUTURELIST» был выпущен в январе 2006
Перед тем как стать композитором для видеоигр, Ямаока хотел сделать карьеру в качестве дизайнера, но вместо этого стал музыкантом, после обучения в Токийском колледже искусств, где он изучал дизайн продуктов и интерьера.
В 1993 году он присоединился к Konami, чтобы принять участие в работе над игрой Sparkster: Rocket Knight Adventures 2. Когда компания Konami начала искать композитора для Silent Hill, вызвался Ямаока, потому что считал, что только он способен написать саундтрек.
Наибольшее влияние на музыку Ямаоки оказали Анджело Бадаламенти (известный написанием саундтрека к фильмам Дэвида Линча), Metallica, и Depeche Mode.
Когда его спросили, помогли ли ему его занятия в Токийском Колледже Искусств в его музыкальной карьере, он ответил:
"На данный момент, Мик Карн (англ.) из Japan (муз. группа), Стив Стрендж (англ.) из Visage и много других музыкантов объединили понятия Искусства и Музыки с их собственным новым стилем. Это действительно повлияло на меня. Поэтому каждый раз, когда я пишу песни, я пытаюсь объединить Искусство и Музыку."