Ризза самый важный человек в "Wu-Tang Clan", также он один из самых уважаемых людей в хип-хопе в целом, не только потому что он рэпер, но ещё и потому что он один из самых удачливых продюсеров, он голова такой формации, как "Wu-Tang", а также владелец лейбла "Razor Sharp Records". "The RZA", "GZA" и "Ol' Dirty Bastard" составляли ядро Клана с самого начала. После неудачных попыток сольной карьеры, Ризза вместе с кузенами и лучшими друзьями, образовал "Wu-Tang Clan".
После успеха "Enter the Wu-Tang: 36 Chambers" Ризза основал первый сайд-проект — "Gravediggaz" вместе с Prince Paul, Frukwan и Poetic. В 1994 году "Gravediggaz" выпустили альбом "6 Feet Deep" который стал основой нового раздела в хип-хопе — horrorcore. Ризза продюсировал треки таких известных артистов, как Tricky, Cypress Hill, Shaquille O-Neal, Notorious B.I.G. Также, Ризза, вместе с Cappadonna и Method Man организовал линию одежды "Wu-Wear". Во всем Клане девять талантливых, оригинальных MC, но Ризза находится в центре. Настоящий звук Ризза это довольно грязный, сырой, пронизывающий бит, но он всегда узнаваем. Ризза ещё и идеолог "Wu-Tang’а", сами идеи "Wu-Tang Clan" и идея названия их альбома "Enter the Wu-Tang: 36 Chambers" была взята из коллекции шаолиньских фильмов Ризза.
Также стоит отметить его участие в создании такого проекта как "Афросамурай" и "Афросамурай. Воскрешение". Ризза написал для этих анимационных работ саундтрек. Обязательным к рассмотрению в канве развития Ризза, является его работа над саундтреком "Пес-призрак: Путь Самурая". Саундтрек, который до сих пор считается одним из самых примечательных и необычных, был целиком записан им и его товарищами по музыке. Ученик шаолиньского монаха Ши Яньмина. Изучал разные религии — от ислама и христианства до буддизма и восточноазиатских религий.
Стоит отметить его режиссёрский дебют в фильме "Человек с железными кулаками", где ему помогал Квентин Тарантино. «Честно говоря, раньше я о таком и мечтать не мог» — признается Ризза — «Однажды ко мне позвонил Квентин Тарантино и предложил мне поработать с ним над первой частью Убить Билла. Он хотел, чтоб его фильм звучал так же круто, как и все мои альбомы. Только тогда я убедился в абсолютной гениальности этого человека. Он — просто энциклопедия кинематографа. После этого я учился у него ещё 6 лет и получил „высшее образование“. Но и после выпуска из этой школы кинематографа я не ушёл от своего учителя, он остался со мной в качестве Крестного Отца фильма "Человек с железными кулаками".»