В меру модный и без меры талантливый режиссер.
Родилась 22 ноября 1972 года в Москве.
В 1997 закончила режиссёрский факультет ГИТИСа (мастерская н.а. России Леонида Хейфеца).
С 1997-го года работает театральным режиссёром.
Ранние годы
На подмостках с 13 лет. В середине 1980-х пришла вместе с Артемом Смолой, Александром Усовым, Мариной Кондратьевой (теперь ведущими молодыми актерами Москвы) в театральную студию «На третьем этаже», что во Дворце пионеров на Октябрьском поле. Студией руководила замечательный педагог Лариса Карасева.
После школы поступила в Московский Авиационный институт на факультет космонавтики. Училась на инженера-системотехника по биомеханическим системам обеспечения жизнедеятельности пилотов космических летательных аппаратов. Но в институте у неё произошла глобальная переоценка ценностей, она поняла, что настоящий космос внутри человека, а не снаружи. Те 100 километров, на которые удаляются космонавты от поверхности Земли - ничто по сравнению с сокрытыми в душе человеческой безднами и глубинами.
Вернулась в студию и вместе со своей наставницей стала там преподавать, а параллельно готовиться в ГИТИС. Для этого сначала поступила в Институт культуры на заочный режиссерский и заодно на вечерний журфак МГУ - получить гуманитарную подготовку. Умудрялась совмещать журналистику в МГУ с режиссурой в Институте культуры, параллельно работая педагогом в родной студии и выпуская статьи на страницах тогда еще газеты «Афиша». Не без иронии вспоминает собственную рецензию на первый спектакль Петра Мамонова «Лысый брюнет».
А уже через год стала пробоваться в ГИТИС. Но чтобы поступить туда на режиссуру, нужно было иметь уже две постановки, да и моложе 30 туда раньше практически не брали: «Я в свои 19 лет шла просто "почувствовать конъюнктуру". Хотя у меня в студии уже были свои постановки. Особенно мне ценен один спектакль, работа над которым, я считаю, оказала на меня большое влияние. Это были уже 90-е годы, и мы тогда открыли для себя Анатолия Васильева и его театр. Под этим впечатлением целый год занимались созданием спектакля под условным названием "Отсчет" - монологи вершин мировой драматургии, от Софокла до Чехова». Но решила попробовать, пощупать атмосферу в ГИТИСе, и поступила, неожиданно для самой себя.
В 1992 году поступила на режиссерское отделение ГИТИСа в мастерскую Леонида Хейфеца. Сегодня в ее багаже, помимо лучших спектаклей Центра Драматургии и Режиссуры под руководством Алексея Казанцева, имеется 25 мини-серий по «Яме» Куприна в исполнении Людмилы Чурсиной.
Карьера
В 1995 году на основе собственного литературного текста ставит дипломный спектакль о жизни А. П. Чехова «…Ваш Известный писатель». Пьеса затем идёт как самостоятельное произведение в Нижнем Новгороде и Петропавловске-на-Камчатке.
Сразу после окончания ГИТИСа, с 1998 года принимает участие в проектах Международной Конфедерации Театральных Союзов — «Гамлет» (постановка Петера Штайна, режиссёр-ассистент, режиссёр проката, а также перенос спектакля в пространство цирка), «Борис Годунов» (постановка Деклана Донелланна, режиссёр-ассистент).
В качестве режиссёра-постановщика осуществила подготовку и проведение крупнейшего российского open-air фестиваля рок-музыки «НАШЕСТВИЕ» — 2002 в Раменском.
В 2003 — подготовка и проведение ежегодного рок-фестиваля «Чартова дюжина» в Лужниках.
В 2000 году Ольга в качестве режиссёра-постановщика снимает культурологический сериал «Яма» с Людмилой Чурсиной (по А. Куприну) в рамках проекта Авторского Телевидения (25 серий, формат 15 мин., оператор-постановщик А. Пугачёв). Сериал показан по каналу ТВЦ.
Участник креативной группы, режиссёр телевизионных проеектов:
Новогодняя программа «Первая ночь с Олегом Меньшиковым» (2004-05, НТВ),
«Неголубой огонёк-2» (2004-2005, REN TV).
Режиссер фильмов «Откройте, Дед Мороз!», «Про любоff». 20 июня телеканал «Россия» начал показ нового 16-серийного фильма Ольги Субботиной «Бежать», главную роль в котором исполнил Дмитрий Нагиев.
Личная жизнь
Любит природу. Живёт совсем рядом с Москвой-рекой, в районе Серебряного бора, любит гулять вдоль берега.
Любит путешествовать, обожает театральные гастроли. Вообще обожает ночную жизнь, все эти кафе, ресторанчики, атмосферу а-ля Париж. Любит японскую и итальянскую кухни.
Фильмы смотрит только в кинотеатрах. После репетиции, например, любит одна пойти посмотреть хорошее кино. Таким образом Ольга успокаивается.