«Свадебный марш» — Неклассический любовный треугольник: отец-кинорежиссер, сын-студент, любовница отца — она же невеста сына.
«Экзерсис N5» — Снимается кино. Группа ждет погоды. Кто-то пьет кофе, кто-то пытается репетировать, кто-то решает личные проблемы или предается адюльтеру. И за всем этим бесстрастно наблюдает камера, которую забыли выключить.
«Трофимъ» — Обыкновенная российская история. Мужик приревновал жену к брату, зашиб его топором и ударился в бега, в стольный город С.-Петербург. Тут его и взяли — тепленького — в борделе.
«Дорога» — Двое беженцев бродят по вокзалам столицы: она поет русские песни, он — организатор и аккомпаниатор. Кроме случайных слушателей им внимает некто из «новых русских».
Изначально «Прибытие поезда» задумывался как альманах из пяти новелл, связанных между собой темой столетия кино, а точнее как парафраз на первые люмьеровские фильмы («Кормление ребенка», «Политый поливальщик», «Прибытие поезда» и др.), снятый пятью режиссерами — победителями программы «Номинация. Кино. XXI век» Кинофорума в Ялте-94 (А. Хван, С. Сельянов, И. Дыховичный, В. Хотиненко, В. Тодоровский). В результате И. Дыховичный уступил место Д. Месхиеву, летом 1995 выбыл В. Тодоровский, С. Сельянова заменил А. Балабанов. Осталось четверо режиссеров, которые сняли четыре новеллы: «Свадебный марш», реж. А. Хван; «Экзерсис N5», реж. Д. Месхиев; «Трофимъ», реж. А. Балабанов; «Дорога», реж. В. Хотиненко.