Фигуру существа сделали по подобию фигурки «Оскара», вручаемой Американской киноакадемией.
Клиффорд Стин соорудил 35-миллиметровую двойную камеру «Arriflex», которую поместил в непроницаемый ящик. Очаровательные подводные съёмки очень впечатляли. Каучуковый костюм существа стоил 15 тысяч долларов. Глаза существа в картине были частью костюма, поэтому игравший его актёр практически не мог видеть. Этот недостаток устранили во втором фильме.
В период с 1952 по 1959 года американские кинематографисты выпустили более пятидесяти фильмов в 3D-варианте, для просмотра которых нужны были специальные очки. Данная картина, по счету тридцать вторая в этой серии, благодаря помощи вектографа, изготовленного на фирме «Polaroid», стала первой, для просмотра которой нужна была всего лишь одна копия. До этого момента были необходимы две копии и два киноаппарата, работающих одновременно, что существенно повышало стоимость показа и не особенно устраняло неполадки демонстрирования фильма. Использование вектографа было слишком запоздалым, чтобы спасти 3D-вариант, который так никогда и не стал пользоваться успехом у публики.
Первая кинокартина из цикла про Gillman’a (жаброчеловека) — существа, подобного ихтиандру.
Фильм входит в «Классическую серию фильмов ужасов студии Universal».
Фильм разбирается Стивеном Кингом в книге «Пляска смерти». Несмотря на несколько критическую оценку, картина включена им в список ста наиболее значимых фильмов в жанре ужасов и научной фантастики с 1950 по 1980 год, прилагающийся к книге.
Фильм стал третьим из четырёх фильмов, в которых Джек Арнольд использовал стереозвучание (после фильмов «Пришелец из космоса» (1953) и «Стеклянная паутина» (1953)). На долю этого фильма пришёлся один из самых больших успехов стереокино.
В фильме появился один из редких послевоенных монстров, ставший хорошо известным, популярным и вызвавший волну подражаний. Новый монстр обогатил коллекцию монстров студии «Universal».
Рику Браунинг был олимпийским чемпионом по плаванию и мог оставаться под водой в течение 4-5 минут. С технической стороны подводные съёмки были очень сложны.
Идея фильма всплыла в памяти Уилльяма Олленда, который услышал её от знаменитого мексиканского оператора Габриэля Фигероа, рассказывавшего о человекообразном существе, обитающем в Южной Америке. Она стала основой фильма.
Под водой Рику Браунинг носил светлый костюм, а на поверхности актёр Бен Чэпман носил более тёмный костюм существа.
В эпизоде, когда существо несёт Джули Адамс к себе в пещеру, Бен Чэпман ошибся входом и ударил актрису головой об стену так, что она потеряла сознание.
Интересно, что первоначально сценарий фильма был написан в фашистской Германии и одобрен самим Гитлером. В нем вместо существа был Голем, который выходил из болот и убивал мирных немцев. Ингмар Бергман смотрел этот фильм на каждый свой день рождения.
Первоначальным названием фильма было просто «Чёрное озеро» (The Black Lagoon).
Небольшие поправки в сценарии сделал Жан Ренуар. Уже в первоначальном сценарии предусмотрели возможность продолжения.
Фильм снимался в Вакула Спрингс во Флориде, который теперь является государственным парком. Парк до сих пор находится в первозданном виде и наполнен экзотическими птицами, животными, деревьями и растениями.
В прокате США картина собрала 1, 3 миллиона долларов.
Скачать торренты фильма «Создание из Чёрной лагуны»
Качество
Перевод
Видео
Размер
Реж. верс.
Дата
Пиры
Скачано
Имя файла: The Creature from the Black Lagoon.3D_1954.BD3DRip.Half.OU.mkv Длительность: 01:19:14 (79 мин.) Формат: MKV Видео кодек: H.26x Аудио кодек: AC3 Видео: h264 AVC, 1920х1080p, 23, 976 fps, 8760 Kbps Аудио: