Операторская работа Канди над 'Хэллоуином' неоднократно получала высочайшие оценки. Особенно критики и зрители отмечали умение Канди работать со светом; поклонники фильма помнят легендарную сцену с медленно появлявшимся из тени лицом Майкла Майерса (Michael Myers).
Считается, что Канди был одним из первых киноделов, использовавших на практике стэдикам. Стэдикам позволял оператору будто бы 'надевать' камеру – и снимать сцены, ран ее казавшиеся практически невозможными. В 'Хэллоуин' стэдикам использовался прежде всего для съемок сцен 'из глаз' главного злодея, Майкла Майерса.
В дальнейшем Канди еще не раз работал с Карпентером и Хилл; вместе они снимали картины 'Туман' ('The Fog'), 'Побег из Нью-Йорка' ('Escape From New York'), 'Нечто' ('The Thing'), 'Хэллоуин 2' ('Halloween II') и 'Хэллоуин 3: Время ведьм' ('Halloween III: Season of the Witch').
Принимал участие Канди и в последнем крупном кинопроекте Карпентера – научно-фантастической комедии 'Большой переполох в маленьком Китае' ('Big Trouble in Little China').
Одними лишь проектами Карпентера спис ок работ Канди не исчерпывается. Он работал над картинами 'Психо 2' ('Psycho II'), 'Кто подставил кролика Роджера' ('Who Framed Roger Rabbit'), 'Назад в будущее' ('Back to the Future'), 'Чего хотят женщины' ('What Women Want'), 'Аполлон 13' ('Apollo 13'), 'Парк юрского периода' ('Jurassic Park'), 'Роман с камнем' ('Romancing the Stone'), 'Дом у дороги' 'Roadhouse' и 'Гарфилд' ('Garfield').
За работу над 'Кроликом Роджером' Канди удостоился номинации на 'Оскар'.
В 1997-м Канди впервые выступил в качестве режиссера; дебютным его проектом стал вышедший на видео фильм 'Дорогая, мы себя уменьшили' ('Honey, We Shrunk Ourselves').