Клод Берри начинал свою кинокарьеру как актер, потом в 1962 снял короткометражный фильм «Цыпленок» (Le Poulet) , который был отмечен премией на Кинофестивале в Венеции, а затем получил премию «Оскар».
В 1964—1965 участвует в фильмах с новеллами («скетчами») «Шанс в Любви» и «Поцелуи». Первый полнометражный фильм снимает в 1964: «Старик и ребенок», имевший огромный зрительский успех благодаря игре Мишеля Симона, создавшего образ старого антисемита, который смягчается при общении с еврейским мальчиком. В дальнейшем делает серию картин в той или иной степени автобиографических, хотя и не в хронологической последовательности: «Мазел Тов, или Бракосочетание», «Блатной», «Папенькино кино», пользовавшихся вниманием некоторой части аудитории. Но «Секс-шоп» и «Болезнь века» шумно провалились.
Клод Берри понимает, что надо менять тематику своих картин (в которых, кстати сказать, сам играл). Так в 1983 выходит, вероятно, лучший фильм Берри — «Чао, паяц!» , в котором, как и в прежней картине «Школьный учитель», но с большим успехом, снимает популярного комика Колюша, которому дает роль «контр-амплуа» — драматическую, сильную роль простого парня, бывшего полицейского, работающего на бензозаправке, который выступает безжалостным мстителем за друга, мелкого дилера.
Следующие его картины — это экранизации Марселя Паньоля («Жан де Флорет») и «Манон с источника», Марселя Эйме «Уран», Эмиля Золя «Жерминаль». В 1996 поставил «Люси Обрак».
Клод Берри — удачливый продюсер (во главе компании «Реннпродюксьон»). Он был единовластным продюсером картин Р. Поланского «Тэсс», «Медведь» и «Любовник» Ж.-Ж. Анно, участвовал в финансировании фильмов Милоша Формана, Бертрана Блие, Клода Зиди, Клода Соте. Помогал более молодым — Ж. Дуайону, М. Пиала, К. Миллеру. В 1990 снялся в последнем фильме Сержа Генсбура «Стан-эксгибиционист», не украшающем ни режиссера, ни актера.
С 2004 г. Клод Берри является президентом французской киноакадемии.
Клод Берри — отец актёра и кинопродюсера Тома Лангманна и актрисы Жюльен Рассам.