Рождённый 1 января 1938 года, Фрэнк Ланджелла вырос в Бэйонне (Нью-Джерси). С детства любил слушать оперу и выступать на сцене в школьных театральных действах. Затем учился драме в Сиракуз-Юнивёрсити. После нескольких лет выступления в составе местной труппы и летних театров, вступил в труппу "Lincoln Center Repertory Company", где стал одним из постоянных членов и учился под началом Элиа Казана. Нью-йоркский сценичексий дебют сделал в пьесе "The Immoralist" в 1963-м году, и последующее десятилетие провёл преимущественно на сцене, создавая себе репутацию ролями в "The Old Glory" (1964), "Good Day" (1965) и "The White Devil" (1965). В это же время был частым гостем Уильямстоунского и Беркширкского театральных фестивалей, где сыграл роль Шекспира в "A Cry of Players" (1968) - это принесло ему очередную награду "Drama Desk Award".
Ланджелла сделал блестяще дебютировал в кино как чванливый и эгоцентричный аморалист, боящийся серьёзных отношений в фильме Фрэнка Перри "Дневник безумной домохозяйки" (1970). В этом же году он снова блестяще выступил с ролью "великого комбинатора" в фильме Мела Брукса "12 стульев", получив за это премию как "лучший актёр второго плана" от "National Board of Review".
Оставшуюся часть 70-х он провёл в основном на сцене, получив премию "Тони" за свой бродвейский дебют в пьесе Эдварда Элби "Seascape" (1975). Легендарное огненное шоу в бродвейской постановке "Дракулы" (1977) принесло актёру очередную номинацию на премию «Тони».
В 1979-м Ланджелла не мог удержаться от соблазна вновь предстать в образе Дракулы в одноимённом художественном фильме. Фильм получился одинаково подходящим и для "кровожадной" аудитории и для обморочных впечатлительных дам. Задумчивый и красивый персонаж Ланджеллы вызвал большой ажиотаж и стал своего рода секс-символом. В этом образе актёр вошёл в следующее десятилетие.
В 1980-м Ланджелла пробует себя в качестве режиссёра, ставя на Бродвее пьесу Альберта Иннаурато "Passione". В кино он снимается в неожиданно популярном фильме Майкла Прессмана "Те губы, те глаза" (1980). Один из нескольких реальных людей, которых играл Ланджелла - итальянский композитор Антонио Сальери в пьесе сэра Питера Холла "Amadeus" (1982). В следующем году он добивается роли Леонардо да Винчи в сериале PBS "I, Leonardo: A Journey of the Mind" (1983).
Одна из его самых известных ролей - роль знаменитого сыщика Шерлока Холмса. Ланджелла предстаёт в этом образе в бродвейском "Sherlock's Last Case" (1987). Несколько позже он возродил (и не без успеха) знаменитый образ в сериале HBO "Шерлок Холмс".
Своей вершины карьера Ланджеллы достигла в 1990-х. Он добился славы уважаемого сценического и экранного трагика. Очень убедительным вышел злодейский образ двуличного начальника в фильме "Дэйв" (1993) и почти таким же зловещим получился циничный оружейный конструктор в фильме "Оружие страшного суда" (1994). Смешанные рецензии получила роль второго охотника за соблазнительной малолетней обольстительницей - сценариста, во второй экранизации набоковской "Лолиты" (1997). Противоречивый фильм был запрещён к показу в кинотеатрах, но вышел на телевидении в 1998-м.
На телевидении актёр оставил заметный след, снявшись в роли Пино - подвижного владельца дорогого нью-йоркского ресторана в коротком ситкоме "Kitchen Confidential" (Fox, 2005). Одна из последних на сегодняшний день «звёздных» ролей Ланджеллы - роль в хоррор-фильме "Посылка" (2009).