С детства Зиди мечтал стать оператором, и поэтому после окончания лицея "Кондорсе" поступил в Высшую техническую школу фотографии и кино Луи Люмьера. Затем он служит в армии.
После окончания киношколы он попадает на площадку, где работает оператором вместе с Жаком Деми, Клодом Шабролем и Филиппом Клэре над рядом интересных картин: он снимает "Залив ангелов" Жака Деми (1963 г.), "Демаркационную линию" Клода Шаброля (1966 г.), "Монахиню" Жака Риветта (1967 г.). Также Клод работает с Жилем Гранжье, Аленом Жессуа и Мишелем Драшем. В 1969 году Клод Зиди в качестве главного оператора снимал драму Мориса Драша "Элиза, или Настоящая жизнь".
Однако став режиссером, "своим" жанром он выбирает комедию, и первые 4 полнометражные ленты снимает с участием чрезвычайно популярной тогда группой "Шарло": «Новобранцы сходят с ума» (1971), «Сумасшедшие на стадионе» (1972), «Большой переполох» (1973) и «Новобранцы идут на войну» (1974).
Картины имеют грандиозный успех, и тогда Зиди пишет сценарий фильма "Горчица бьет мне в нос" ("Он начинает сердиться") специально для Жана-Поля Бельмондо и Брижитт Бардо. Звезды дружно отказываются - не беда, в фильме блестяще сыграет дуэт Пьер Ришар - Джейн Биркин.
Успех не оставляет режиссера, и в фильме "Крылышко или ножка" он представляет другой блестящий комический дуэт - Луи де Фюнес и Колюш. В "Сумятице" пару де Фюнесу составит Анни Жирардо. Бельмондо осознает свою ошибку и дает согласие на съемки в "Чудовище", Бардо же продолжает упрямиться - в результате триумфальный успех достанется на долю заменившей ее Рэкел Уэлч.
Именно Зиди – режиссер культовой дилогии про придурков, открывшей звезду Даниэля Отоя: «Придурки на экзаменах» (1980), «Придурки на каникулах» (1982). В этой дилогии неожиданно открылись новые грани дарования актера.
После "Инспектора-разини" и "Банзая" с Колюшем, Зиди снимает в ролях продажных полицейских Филиппа Нуаре и Тьерри Лермита ("Откройте, полиция"), за что получает сразу двух "Сезаров", в том числе за лучшую режиссуру.
"Короли шутки" - первый провал маститого комедиографа, однако "Ассоциация злоумышленников" вновь поднимает его на вершину славы. После этого следует единственный некомедийный и крайне амбициозный фильм "Двое" с Жераром Депардье, однако критика и публика относится к эксперименту более чем прохладно.
Режиссеру приходится вернуться к "Продажным", а фильм "Полностью" удостаивается голливудского римейка: Джеймс Кемерон снимает True Lie с "железным Арнольдом" и Джейми Ли Кертис. Через несколько лет именно Зиди отваживается взяться за крайне непростую задачу - экранизировать невероятно популярного героя-галла Астерикса. Триумф неоспорим, и режиссер снова на коне.
В 2008 закончено производство новой картины режиссера «Мисс Оливер ушла по-английски» – экранизация романа Агаты Кристи.
Клод Зиди – один из самых известных режиссеров в нашей стране, снимает то кино, которое именуется традиционной французской комедией.
В интервью "Франс-Суар" Зиди сказал - "Успех - это 50% таланта, 50% везения, 50% трудолюбия и, главное… хорошая идея"!