Мэг Олтман с дочерью Сарой въехала в свой только что купленный дом, ранее принадлежащий миллионеру. Хороший дом, в хорошем районе, казалось бы идеальное место для жизни.
Помимо всего прочего дом оборудован так называемой «аварийной комнатой» в которой можно спрятаться, если в дом залезут воры. После того как дверь из стали закроется, попасть в комнату становится невозможно. Конечно, злодеи не заставили себя ждать...
Во время съёмок, Джоди Фостер была беременна. Так как съёмки затянулись, то студии пришлось подождать, пока Фостер родит своего второго ребенка, и после этого сможет вернуться для пересъёмок.
Изначально Николь Кидман должна была исполнить роль Мэг Олтман, а Хайден Панеттьери сыграть её дочь, Сару. Незадолго до начала съёмок Хайден заменили Кристен Стюарт. Спустя восемнадцать дней с начала съёмок из проекта выбыла Кидман из-за осложнений травмы колена, полученной во время съёмок «Мулен Руж» (2001). Дэвид Финчер предложил студии закрыть проект, однако студийные боссы решили по-другому. Главная роль была предложена Джоди Фостер, которая в то время должна была возглавить жюри Каннского кинофестиваля. Джоди отказалась от поездки в Канны, для того чтобы поработать вместе с Финчером, у которого она должна была сыграть еще в «Игре» (1997), но её роль в конечном итоге была переписана и досталась Шону Пенну. У Фостер было всего лишь девять дней, для того чтобы подготовиться к своей роли.
Изначально Сандра Буллок должна была сыграть главную роль.
Начальные титры были сделаны компаниями «The Picture Mill» и «ComputerCafe». На их создание ушло около года.
Изначально Адам Голдберг должен был сыграть Джуниора.
Дариус Хонджи покинул проект после двух недель съёмок. Однако в титрах он всё же числится, как один из операторов фильма.
Идея фильма возникла у Дэвида Кеппа, после того как он прочитал статью о «безопасных комнатах» в «The New York Times» и застрял в лифте дома, где он живет.
По словам Дэвида Финчера,во время съёмок Кристен Стюарт выросла более чем на три дюйма (7,6 сантиметра). Она была ниже Джоди Фостер, когда начались съёмки, и выше неё, когда съёмки подходили к концу.
Все сцены, происходящие внутри дома, снимались в хронологическом порядке точно так же, как они идут в фильме.
На 15-й минуте Джоди Фостер после прочтения инструкции к сигнализации бросает очки на прикроватную тумбочку. Дужки у очков сведены вместе. На 19-й минуте, очки на тумбочке лежат в другом положении с разведенными до конца дужками.